1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Предложение по будущей обнове

Тема в разделе "Обо Всем", создана пользователем Sol_777, 25 май 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sol_777

    Sol_777 Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    43
    Здрасьте! ;)

    Как я понял, администрация готовит обновление в ближайшем будущем.
    Я хотел бы дополнить, что реально ждут игроки, чтобы не ходить вокруг да около:

    1) Часто пингует сервер у многих игроков (только ленивый это не заметил) + иногда светофорит.
    Пожалуйста, сделайте какие-то движения в эту сторону.

    2) Расширение и обновление видов территорий БД.
    Хотим больше территорий и не только захват флага, но еще и битва на мосту, захват кристаллов.

    3) Ограничение БД = 1 Окно.
    Тут все понятно, играющий перс, может получить меньше, чем полу-афкающий, набив 2-3к вклада.

    4) Актуализировать еженедельку.
    Да, понятно что игра в пв подразумевает много окон, но награда в условно 70 миражей - маленькая.
    Отсюда и вывод, зачем мне тратить столько времени, если в кубе я получу больше, чем за квест который делается раз в неделю.

    5) Убрать награду в виде фишек за ежу.
    Тут надеюсь тоже все понятно.
    Да, спасибо что увеличили шанс выпадения 5кк за ежу, стало падать чаще, но также часто падают фишки, их и так валом.

    6) Новый еженедельный квест с боссами в миру (PvP)
    Такой босс есть на одном популярном сервере версии 1.4.6. Это круто, когда собираются клана и борются за действительно стоящий лут. Только награда может быть не "Орден славы", а скажем Сундуки с КХ ресами, это более актуальные итемы сейчас. Либо шкатулка, в которой рандом содержится лут (чуды, воспры, кх ресы, репа?)

    7) Повысить рейты на морай = х2 или х3.
    Скиллы собираются долго, с каждым новым переходом во фракцию - еще дольше.
    Хочется упростить данный этап, и скажем, уменьшить время сбора с 30 дней до 15.

    7) Добавить в награду рандом скилл на свою профу за прохождение 100 пещер Аурагона
    Это может быть как 100-ый скилл для 3 феи, так и 100 морай скилл. Но ограничить кол-во еженедельных заходов. Например, не 6 раз, а 4.

    8) Поднять рейты на опыт и дух
    Окей, как я понял, убрать квесты на 70-100 мобов невозможно на таком ядре, но поднять рейты - вполне. Качаться до 100 я считаю достаточно долго на этой версии, ведь это не 136. Пусть новички максимально быстро дойдут до этапа, когда они уже находятся в клане и посещают общие мероприятия (БД, КХ, ФАН).

    Классно, что админы не бросают сервер. Надеюсь, что и в этот раз к нам прислушаются. :rolleyes:
     
    надя, Shuga, Emeralde и 7 другим нравится это.
  2. KAMA

    KAMA Новичок Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
  3. Riario

    Riario Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    43
    Молодец, что столько написал. По темке отпишу от себя:
    1) Огромный плюс.... Иногда просто в ярости закрываю игру, ибо после 6 светофоров за 3 мин просто подгорает.
    2) +, народу на серве 100+ уже много, добавить 1-2 теры в каждую фракцию никак не будет плохо
    3) +, хоть думаю это технически не получится, либо единственный способ это ограничение по MAC-адресу, сомневаюсь что в ПВ такой версии есть что-что схожее. Хотя думаю у админов-програмистов побольше идей тут.
    4) Пофиг =)
    5) Пофиг (да, я тоже по 3 дня подряд получаю фишки)
    6) +++ всё новое круто
    7) Не справедливо по отношению до старых игроков, думаю внесет небольшую дизмораль.
    8) Так же, как с пунктом 7.

    От себя добавлю, на что наверно стоит обратить внимание это на данжы, которые почти что заброшены, а именно:
    1) ГБП - фармить можно, но цепочка получения бижы 4-5 персонажам равна прохождению 9 кругов ада. За заход 3-9 кристалов, с босов (не Кровавый Ло) кристалы падают 1 на 5 заходов, фарм нереально сложный. Небольшое ув-ие дропа, как по мне, будет очень даже актуальным, так же как и отвязка кристалов от персонажа.
    2) Луна - тут что то из разряда "что мертво, умереть не может". Хотя данж интересный, если просто увеличить шанс кремня, или переработать дроп на какойто 1 ресурс (как в инее), данж снова актуализируется.
    3) Нирвана (физ) - дайте хоть чуть больше лута, либо сделайте финалку (не по 99, а именно Страж Цзо Цю) с 100% шансом на 2 восприка. На данный момент фармить её можно ток от скуки.
     
    Errant и Sol_777 нравится это.
  4. dispatch

    dispatch Новичок Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ НА ВСЕ ПУНКТЫ,АДМИНЫ ВОЗЬМИТЕСЬ ЗА СЕРВЕР ПОЖАЛУЙСТА
     
    Sol_777 нравится это.
  5. Classic

    Classic Administrator Команда mmoclassic

    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    651
    Баллы:
    83
    1. Мы заметили такую тенденцию, что светофоры вылетают на новых пк, с новыми видео-картами, затем мы выяснили, что клиент пв имеет древнюю архитектуру из-за этого случается несовместимость с видео-картой, а именно функция shadow (тени) приводит к такому эффекту, данная информация была получена благодаря логами, которые нам присылали, попробуйте отключить функцию отображение тени в настройках, если проблема не пропадает - пришлите мне или в поддержку архив папки element/logs сразу после вылета светофора и до запуска клиента.
    Насчет пинга - идет разработка новой защиты, которая в том числе уменьшит пинг до значений которые указаны при выборе сервера (30-80 мс), насчет просадок пинга не могу пока сказать в чем причина, если проблема исходит именно от машины (перегружается канал), то пинговало бы у всех.

    2. Насчет увеличения кол-ва территорий см. пункт 3. Насчет других видов битвы, к сожалению, на 1.4.6 представлены только захват флагов, возможно будет добавление битвы на мосту (шансы ~ 50/50, т.к. уже есть некоторый функционал, но надо его дописывать), а вот кристаллы с шансом в 99% не получиться добавить.

    3. Уже писали в темках, что будет ограничение на БД (и скорее всего не только на БД, а и на некоторых других локациях), с 1 пк можно будет зайти только 1 персонажем.

    4. Какой вы видите награду за еженедельку?

    5. Чем заменить, почему?

    6. Можете описать подробнее, как вы видите механику ивента (ежи) ?

    7-8. Спорные моменты, необходимо обсуждать, со своей стороны скажу, что в морае можно и так достаточно не плохо фармить репутацию/камни.

    9) Глобальное поднятие рейтов противоречит концепции, но на самом деле за квесты с 70 по 100 уровень, действительно можно немного увеличить их.
     
  6. Classic

    Classic Administrator Команда mmoclassic

    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    651
    Баллы:
    83
    1. Будет доступен обмен на отвязанные кристаллы. Основной дроп кристаллов как раз идет с финального босса.
    2. Я уже думаю над оживлением луны, можно обсудить, в планах было добавить "Лунный Кристалл", который будет выпадать из всех боссов, и из него можно будет также создавать снаряжение в Луне, но тут надо продумать, чтобы востребованы были все боссы, а не только какой-то один. Возможно действительно повысив дроп некоторых ресурсов или в общем увеличив рейты в Луне она станет актуальнее.
    Также немного думаю увеличить награду в инее (повышение репутации + Китай с определенным %).
    3. В магической нирке все хорошо? Награду в физ нирке нужно обсудить, посчитать.
     
    Errant, Aqualon и Sol_777 нравится это.
  7. Riario

    Riario Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    158
    Баллы:
    43
    Играя за воина, я не могу подсказать, но со слухов там явно повкуснее.
    Ждем коментариев от других игроков, которые туда бегают.
     
    Errant нравится это.
  8. gwynny

    gwynny Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    в ПВ всегда и везде можно было твиноводить. Запретив заходить в часть локаций больше 1 окна - убьётся смысл фарма. И бОльшая часть игроков отсеется.
    Запрещать твиноводство стоит только на БД, потому что там не протолкнуться из-за твинов. Смысл ограничивать входы в данжи и КХ например?
     
  9. Aqualon

    Aqualon Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    154
    Баллы:
    43
    Мы сделали 10 или 12 заходов в маг нору.
    В среднем — меньше воспра на заход и 7-10 чуд. Имхо это тоже мало, а если учесть что заходов ограниченное количество — и подавно. Лут надо однозначно апать и в маг нирке и в физ нирке.
     
    Sol_777 нравится это.
  10. Aqualon

    Aqualon Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    154
    Баллы:
    43
    Смысл ограничивать кх имеется однозначно хотя-бы до 3х окон.
     
    Errant нравится это.
  11. gwynny

    gwynny Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Хоть одну внятную причину для этого можно?
    Сколько себя помню - на руофе всегда был фарм в многооконке. И в том числе в КХ - до сих пор помню, как у нас в клане из 200 человек активных было около 100, и у человек 5-6 по 8 твинов - и это было в порядке вещей, и никто не орал "Майл, запретите срочно больше 3 окон на КХ"
    Если человек не в состоянии прокачать основу так, чтобы она вытягивала пачку, или прокачать пачку, чтобы она что то тянула - значит проблема в человеке, а не в том, кто смог.
     
  12. Aqualon

    Aqualon Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    154
    Баллы:
    43
    внятная причина - это экономика кх ресов. До недавнего времени фул р8р шмот стоил 200кк, пуха - около 300. Да и даже сейчас, с подросшими кх ресами, если сравнивать с нирваной - всё равно выходит гораздо дешевле лол. При текущей цене чуд 540 и воспров по 2.2. За финальный шмот на сервере это очень мало. А почему так мало? Потому что все фармят кх в дофига окон, как итог - демпинг.
     
  13. Aqualon

    Aqualon Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    154
    Баллы:
    43
    Касательно маг нирки да и нирки в целом, что 100% необходимо сделать - это убрать нулевой дроп. Не должно быть такого чтобы с босса упало просто ничего. По сути я не думаю что даже нужны рейты, будет достаточно для начала сделать более стабильные дропы, например с простых боссов - минимум 1 чуд, меньше просто упасть не может, с финалки - минимум 1 воспр.
    Возможно добавить маленький шанс на воспры в обычных боссов.
     
  14. gwynny

    gwynny Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Даже если все будут фармить в 3 окна - ресурсы сами собой никуда деваться не станут. Цена на них всё равно будет падать, просто чуть медленнее.
    И условный Вася, вместо того чтобы одеться в КХ с помощью твинов за месяц (грубо говоря) потратит на это 3 месяца (опять же грубо). Но после того как он оденется - ему всё равно точно так же не будут больше нужны ресы.
    И условный Петя, придя на сервер через 4-5 месяцев точно так же купит ресы дешевле чем тот, кто стремился одеться первым - это всегда было, есть и будет.
    Запрет на твинов приведёт к тому, что люди будут искать обходные пути.
     
  15. Emeralde

    Emeralde Новичок Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    3
    Кста сходу предложу обходной путь: берешь твина, делаешь им афк, уводишь в релог, заходишь следующим, профит. Практиковалось когда ноут не тянул больше 4 окон, а муж отдал твиноферму на каком-то сервере. Пара этапов пойдет в лес - окей, очень жалко, это все еще больше, чем ничего. Та же анархия все равно будет фармить свои 2 круга, потому что челики одетые. Кланы, фармящие за счет твиносиков, твинопристов and so on - им чо, лапу сосать и у вас покупать? Кто там выл, что фана резко не стало? Так его вообще не будет)0)

    Гуй не трогайте, умоляю.
    Во-первых, проходить в 6 окон это нифига не столь просто, так что челики получают свои деньги за пот - вполне себе резонно.
    Во-вторых, камон, на сервере куча людей недалеких, и лично мне проще докачать твинов и знать, что я сделала все, что от меня зависит, чем заруинить из-за того, что прист условно ушел в магаз и не вернулся.

    А ВОТ АТН ПОФИКСИТЕ ПЛЕЗ БОССЫ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПИСЕ! ПРОПИШИТЕ ИМ ПЕРМАНЕНТНЫЙ РУТ ЧТОБЫ ОНИ НЕ ТОЛКАЛИСЬ ХОТЯ БЫ
     
    Последнее редактирование: 25 май 2020
  16. aerosmith

    aerosmith Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    ЗНАЧИТ ГУЙ МЫ ОГРАНИЧИМ С КХ ОКНАМИ , ТАК ДАВАЙТЕ УЖЕ И КУБ ОГРАНИЧИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПЕРСОНАЖЕЙ , КТО ТО ХОДИТ В КУБ В 30 ОКОН ,А КОМУ ТО НЕЛЬЗЯ В ГУЙ СХОДИТЬ в 6 окон? что за бред
     
    Desespoir и Emeralde нравится это.
  17. aerosmith

    aerosmith Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Почему если я умею и есть возможность фармить в много окон я должен ограничивать себе этим ?
     
    Sol_777 и Emeralde нравится это.
  18. Numark

    Numark Местный Пользователь

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    28
    красивая тема, спс за ответы, апну ее
     
  19. TemDein

    TemDein Новичок Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Возможно еще стоит ввести какой то более оптимистичный фарм золотых яиц с заточкой, по мимо их возможности получения в обменнике за еженедельку, либо увеличить в нем их кол-во, ибо делать за месяц в лучшем случае х1 6 шарик еще и привязанный, такое себе занятие.
     
  20. Flash

    Flash Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    8
    Было бы не плохо добавить камень грёз для тп в данжи возле базы гильдий было бы очень удобно делать тп, выходя с кх
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей