1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Таймер негативных эффектов

Тема в разделе "Обо Всем", создана пользователем Mob, 27 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mob

    Mob Новичок Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток,пожалуй начну.
    Решил потестить 11 скилы на дру и заметил тут один нюанс. Есть такой скил, (темный жалящий рой)благодаря ему на противника кидается деБАф на дерево на 6секнуд. Окей. Теперь к самой проблеме: Если я правильно помню по своему опыту то если например, кинуть этот деБАф на 6 секунд и в течение этих же 6секунд кинуть его еще раз,то он должен начать отсчет снова от 6 секунд(тоесть по факту он даже не должен исчезать у цели если его по кд кидать) Но в данном случае заметил: кидаешь деБАф ,далеее в течение 6 сек кидаешь его еще раз,НО он ведет отсчет от того нюка,который я кинул в 1 раз. Ну тоесть ПОКА 6сек не истекут(хоть ты закидай цель этими нюками)новый отсчет небудет идти. Может я конечно где то ошибаюсь(2к12 ван лаф)но разве недолжен таймер обнулятся сразу после того как кидаешь деБАф по новой?
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2020
  2. Lumen

    Lumen Местный Пользователь

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    28
    деф от слова defence - защита, в данном случае это дебаф)) а по теме - сколько я себя помню, в пв всегда было так, что при наложении повторного эффекта, таймер не обнуляется, а просто эффект игнорится. по этой самой причине варом и сином не слишком то просто держать стан лок, надо точно просчитывать тайминги. сам я друидом не играл никогда, но я думаю, там ситуация та же.
     
  3. Mob

    Mob Новичок Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    я условно сократил) и это сути не меняет
     
  4. Mob

    Mob Новичок Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ну с варами тут уже отдельное чтиво,я не помню чтоб в случае с друидами так было,а вообще если судить по офе то такие эффекты там стыкались(деБАф на физу и тд)
     
  5. Walking_in_the_Rain

    Walking_in_the_Rain Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Нет, они стакались если сами по себе они разные. Но один и тот же дебаф не может стакаться
     
  6. buckthorn

    buckthorn Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    18
    Есть дебафы которые перебиваются, есть которые не перебиваются. Также и с бафами.
    Дебафы на порезку физ защиты, маг защиты, замедление - перебиваются, и их таймер и сила действия начинаются с каждым новым кинутым дебафом.
    Дебафы на уменьшение защиты от конкретной стихии, на увеличение урона (драки, секрет, отвод), стан, рут, несогласие, слип - не перебиваются и их таймер и сила действия считаются с первого кинутого дебафа.
    На счёт дебафов на уменьшение физ/маг атаки, печатей сикера, и порезки па/пз не уверен, так что не скажу.
     
    still нравится это.
  7. 12characters

    12characters Новичок Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Если вы пишете "2к12 ван лаф" то вопросы о продлении или не пролении определенного эффекта это смешно.
    Это нужно просто знать.
     
  8. Executor.

    Executor. Местный Пользователь

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Я больше скажу.
    1. Данный скилл наносит урон не мгновенно (на игроков спустя 1-2 секунды).
    2. Нет, таймер не должен обновляться, так-как не все негативные эффекты стакаются на кого либо (например: кровоток).
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей