1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Гайд по ХХ

Тема в разделе "Обо Всем", создана пользователем Naegeli, 23 дек 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Naegeli

    Naegeli Новичок Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Храм сумерек станет доступным только при получение 60 уровня. Попасть в ХХ можно через камень грез (найти можно практически в каждом,большом городе, за небольшое количество монет, он перенесет вас прямиком в подземелье), либо прилетев на координаты 130, 668, самому зайти. (ближайшая точка телепортации - "Парящий город" .
    9679558.jpg

    После того, как мы нашли и зашли в подземелье, мы видим по правой стороне котлы (в которых можно сделать снаряжение различного уровня, из материалов которые добываются в ХХ.), а по левую сторону стоят стелы. Последние делят ХХ на 3 области, или же залы - "Гробница императора","Ритуальный зал","Сумеречный дворец". Для каждого из залов,нужен свой уровень для его открытия.
    4e407faa53cf28f12b3f8abbd6238473.jpg


    Что бы открыть один из залов, нам нужно взять задания в стелы (названия стел, соответствует названию областей), после чего позади неё, откроется портал, после захода в который, нам переносит в следующую комнату. Там мы должны выбрать режим,уровень и количество боссов и мобов.
    Сперва нам нужно выбрать режим.Их есть два: командный и одиночный (пати и соло), пати режим можно открыть только в два человека. От выбора режима зависит, количество мобов, боссов,количества ХП (жизней) и урона обоих, а так же ресурсов. Таким образом в командном режиме, ресурсов будет падать больше, но и боссы будут жирнее и больнее бить. Ах да, что бы открыть любой из режимов нужно иметь при себе определенное количество "полиматериалов" - getimg.png .
    После того, как мы выбрали нужный нам режим, нам нужно выбрать уровень. На каждом уровне, свой набор боссов и ресурсов их количества ХП и урона.
    Последние два столба отвечают за количество боссов и мобов в подземелье. Если вы выбрали большое количество боссов, то вы не сможете выбрать маленькое количество монстров :(.

    Таблицу всех ресурсов из всех залов и уровней можно посмотреть тут http://viray0rammer.narod.ru/pw_xx_table.html


    Гробница императора
    Гробница императора делится на 3 этапа по уровням:
    Рыцарь 60-65
    Защитник 68-73
    Храбрец 78-81
    Режимы друг от друга отличаются силой боссов и монстров, увеличением их жизненных сил, некоторыми эффектами, которые они накладывают на цель.
    Для командного режима понадобится 1 полиматериал.

    РЫЦАРЬ (60-65) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ

    Открыв дверь, пробегаем первую комнату(монстров, которые бродят внизу можно оббежать) Добежав до балкона, прыгаем вниз, если вы не трогали монстров, то забегайте под балкон, тогда они отагрятся, затем бежим в левый коридор.
    [​IMG]

    После коридора с ладошами будет комната с первым боссом, который открывает все двери - Цинь Тянь Жестокий.Босс обычный, без каких-либо особенностей.
    [​IMG]
    Затем бежим назад в большую комнату и забегаем в арку к Жестокой душе. С этого босса не добывается ничего ценного.
    [​IMG]
    Затем, пробегаем прямо в следующую арку, сворачиваем в коридор с ладошами и попадаем в комнату со следующим боссом - Могучий древний змей. Обычно он нужен в одном из заданий (по открытию хроно мира) и с него так же как и с предыдущего босса ничего ценного не добывается.
    [​IMG]
    После того, как вы справитесь со змеем, возвращайтесь назад на балкон. Заверните в соседнюю арку, там будет несколько монстров. Их можно убить, а можно пробежав, далее спрыгнув с балкона, забегите под него, чтобы монстры отагрились. В комнате будет стоять Могучий бог барабанов.
    Босс на этом уровне не сложный.
    [​IMG]


    ЗАЩИТНИК (68-73) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ

    В этом режиме будут те же боссы, но их расположение меняется, кроме Цинь Тяня Ужасного, он на том же месте, но стал немного сильнее.
    Далее, возвращаемся назад, пробегаем прямо в арку, в которой будут только монстры, далее коридор с ладошами и в той комнате, где была змея, теперь находится
    Великий бог барабанов. Он так же усилился и с половины своих жизненных сил наносит массовый физ урон.
    Возвратившись на балкон, идем в соседнюю комнату и бежим до балкона следующей комнаты. Монстров по пути можно убить, а можно и пробежать.
    Затем пробегаем небольшой коридор с монстрами, сворачиваем и забегаем в узкой витиеватый коридор, потом комната, в которой находится
    Ужасная душа.
    Босс наносит массовый физ урон, значительно усилился. Для победы над ним очень желателен жрец или мистик.

    Затем начинается некоторое разнообразие.
    Вам нужно пройти несколько коридоров, по которым катаются шары, моментально убивающие от одного прикосновения. Чтобы их благополучно пробежать, нужно просто бежать за шаром как только 1 из них приблизился к вам, они катаются по кругу, за исключением самого последнего. Тут вам помогут ваши ускоряющие умения. Пробежав шары, забегаем в проход.
    Разогнавшись постарайтесь не улететь вниз, там будет балкон. Оббежав по кругу комнату, нужно будет забежать в открытую арку,
    Великого древнего змея желательно вытащить из комнаты, потому что вскоре по всей комнате и около нее появятся хлопающие ладоши.
    Босс без особенностей, убивается без проблем. После уничтожения змеи прыгайте вниз.


    Могучий чародейский доспех стоит в центре комнаты.Чтобы его проще было убить, вытяните босса как можно дальше от той сцены на которой он стоит, чтобы вам не мешали монстры, которые будут ходить по кругу.
    Босс наносит массовый физический урон, Который не пропускают прозрачные блоки, расположенные по комнате, но в конце жизненных сил босса, некоторые из них на время исчезают.

    Босс накладывает отрицательный эффект на цель:
    [​IMG] Притупление - увеличивает время сотворения заклинания.
    [​IMG]




    ХРАБРЕЦ (78-81) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ

    Этот режим практически ничем не отличается от предыдущего, расположение боссов не изменилось.
    Усилился урон и жизненные силы боссов и монстров.
    А так же изменились их названия:

    • Цинь Тянь Кровавый
    • Непобедимый бог барабанов
    • Непобедимый древний змей
    • Кровавая душа
    • Непобедимый чародейский доспех


      Ритуальный зал

      Ритуальный зал делится на 3 этапа по уровням:
      *Храбрец 74-79
      *Герой 82-87
      *Просвященный 90-95


      Режимы друг от друга отличаются силой боссов и монстров, увеличением их жизненных сил, некоторыми эффектами, которые они накладывают на цель.
      Для прохождения командного режима понадобится 2 полиматериала.


      ХРАБРЕЦ (74-79) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ

      Пробежав 2 комнаты с монстрами и коридор с ладошами, на балконе вас ждет первый босс - Чжень Цзюнь Жестокий. Босс обычный, не накладывает никаких отрицательных эффектов.
      После его убийства, открывается дверь к телепорту для дальнейшего прохождения данжа.
      [​IMG]
      Дальше бежим через комнаты пробегая мобов к следующему боссу: Генерал Шэнь Уло
      . Бос бьет чуть сильнее, чем предыдущие, но уникален он другим свойством: изначально вас ждет 1 настоящий босс и 1 его копия, как только вы убиваете настоящего, появляется еще несколько копий и так 4 раза, когда убьете последнего, получите лут (награду, которая останется после убийства босса). Отличить двойников от настоящего босса легко- настоящий время от времени передвигается, а у двойников всегда 100 000 жизненных сил.
      [​IMG]

      После его убийства нам откроется следующая дверь, за который находится портал.
      Телепортировавшись, вы пробегаете комнату с монстрами (можно их убить, они не сложные), проходите через арку. Слева на возвышенности ходит босс - Конг Жестокий.
      Убить его так же достаточно легко, как и предыдущего, не накладывает на противника никаких отрицательных эффектов.
      [​IMG]

      Рядом через стенку находится Дух могучего зверя. Вокруг него ходит много монстров, их можно убить, чтобы они не мешались. Босс так же не сложный.
      [​IMG]

      Затем, сходим со ступенек и заворачиваем налево, там, в окружении мелких мобов, которые очень быстро убиваются, стоит ПолководецФенг Вухен.
      Накладывает на цель отрицательные эффекты:
      [​IMG] Раскол. Уменьшает максимальное количество жс.[​IMG] Замедление. Снижает скорость передвижения.
      Массит физ атакой, которая отражается от шипов друида. Танчить лучше всего, стоя в упор к боссу.
      [​IMG]


      ГЕРОЙ (82-87) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ


      Первый босс стоит на том же месте и называется он теперь Чжень Цзюнь Ужасный. После этого пробегаете так же комнаты с монстрами, теперь вам нужно бежать сразу прямиком до Шень Вулуо, тут он будет Генералом.
      Дальше проходите в портал, который находится за боссом на ступеньках, там будет Генерал Фенг Вухен, который так же мало чем отличается от Фенг Вухена из предыдущего режима. Убив его двигаетесь дальше в арку, которая ведет на балкон, там сворачиваете.
      [​IMG] [​IMG]

      Пройдя ладоши, добегаете до босса Конг Ужасный, который ничем, кроме силы удара и количества жизненных сил не отличается от Конга из предыдущего режима.
      Убив его, проходите в портал, который находится прямо на балконе, вас телепортирует в следующую череду комнат и коридоров с монстрами, если сможете, пробегаете их, убивать необязательно.
      Череда комнат и коридоров (некоторые с хлопающими ладошами) снова приводит вас на балкон с телепортом, который телепортирует в новую комнату.
      Особенность этой комнаты в том, что активировать ее нужно через квест у стелы, которая стоит у противоположной от входа стены. Кроме этого, все члены группы должны быть рядом, минимум 2 человека. Если в этой комнате умереть, то вернуться туда уже будет крайне трудно. Поэтому надо заходить либо с жрецом, либо со свитком воскрешения, либо со специальным бафом мистика.
      Активировав стелу, сначала появится несколько мобов, бродящих по комнате, их трогать ненужно, босс - Дух великого зверя появится чуть позже. Вытягиваем его в комнатку, которая ближе всех к нам, у стены в углу.
      [​IMG] [​IMG]

      [​IMG] [​IMG]
      Убив этого босса, открывается дверь напротив комнатки, в которой вы били босса.
      Дальше вы телепортируетесь на балкон, а босс, которого нужно убить - Эмиссар, находится на диске в центре данжа, прикрепленном цепями.
      Переправляют на диск с боссом и обратно 2 НПС - Летун и Цюаньчжоу. Для этого нужно взять задание у этих НПС для телепортации.

      Эмиссар - последний босс данного режима. По мере траты жизненных сил босса, вокруг него появляются монстры разных стихий. Его удобно бить дальними умениями, забравшись по любой цепи, которая держит платформу с боссом.
      Но можно бить и на платформе, хотя монстры, которые появляются вокруг босса уж очень толстые, их проще игнорировать, чем убивать. Сам босс не сложный, бьет слабо, основную неприятность доставляют именно монстры, появляющиеся вокруг него.
      [​IMG]

      ПРОСВЯЩЕННЫЙ (90-95) КОМАНДНЫЙ РЕЖИМ

      В этом режиме автоматически появится квест на убийство нескольких монстров, поэтому, прежде чем приступать к боссу, убедитесь, что вы убили достаточное количество монстров.

      С предыдущего режима расположение боссов не поменялось, они стали толще, сильнее и теперь их имена - это:
      • Чжень Цзюнь Кровавый
      • Маршал Шень Вулуо
      • Маршал Фенг Вухен
      • Конг Кровавый
      • Дух непобедимого зверя
      • Эмиссар семи пустот
      • И добавляется Древний аннигилятор
      Основная тактика прохождения босов та же, что и в выше описанном режиме,
      Но Конг Кровавый, кроме общего усиления добавил несколько положительных эффектов, которые он на себя накладывает:
      [​IMG] Воодушевление. Увеличивает магическую атаку.
      [​IMG] Крепкий кулак. Увеличивает силу атаки.
      [​IMG] Железный покров. Физическая защита повышена.[​IMG] Опека духов. Увеличивает магическую защиту.
      Поэтому, в этом режиме лучше ходить с друидом, для снятия с босса этих эффектов.
      После того, как вы справились с Эмиссаром, спрыгивайте вниз, и встаете ближе к стене. Внизу под платформой вас ждет финальный босс - Древний аннигилятор.
      [​IMG] Как только вы начнете атаковать босса, появятся 3 монстра, чтобы они не мешались, их лучше сразу убить.
      Можно сделать так: кто-то из группы агрит босса, ждет когда появятся монстры, уходит в телепорт, который находится посредине комнаты. Телепорт переносит его на балкон, он оттуда прыгает вниз к группе. Далее подтягиваем монстров по одному и убиваем их. Затем приступаем к Аннигилятору.
      Босс относительно сложный, массит, имеет рандомный агр на любого члена группы.
      Накладывает на себя положительные эффекты:
      [​IMG] Воодушевление. Увеличивает магическую атаку.
      [​IMG] Крепкий кулак. Увеличивает силу атаки.
      [​IMG] Железный покров. Физическая защита повышена.[​IMG] Опека духов. Увеличивает магическую защиту. [​IMG]

      Если группа слабая, лучше взять с собой друлю для снятия положительных эффектов с босса, второго жреца или мистика.

      Всем спасибо за просмотр :) Надеюсь помог ;)
      Ник: Chertik
     
  2. Delete0001

    Delete0001 Новичок Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Нужны рабочие изображения. Постарайтесь привести гайд в наглядный вид :)
     
  3. Naegeli

    Naegeli Новичок Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    оО у меня все изображение работают. Уточните пожалуйста, что именно с ними не так ?
     
  4. Onibleidus

    Onibleidus Новичок Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    У меня вместо кортинок 403
     
  5. Delete0001

    Delete0001 Новичок Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Прикрепите изображения через кнопку "Загрузить файл" либо другой файлообменник.
     

    Вложения:

  6. nakoleni

    nakoleni Местный Пользователь

    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    28
    Ctrl + C. Ctrl + V
     
  7. wbshe4ka

    wbshe4ka Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    #УКРАДЕНО
     
    Последнее редактирование модератором: 31 дек 2019
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей