1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Предложка к обнове 6996

Тема в разделе "Обо Всем", создана пользователем KosmajJ, 7 авг 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KosmajJ

    KosmajJ Местный Пользователь

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    v.1 \ 08.08.20
    - 1. РБ.
    Добавить дополнительного мирового кланового пита раз в неделю в опр. время. (не двигается). – Это фиксированный фан, как и гвг, где кланы собираются как на гвг или рейд на пвп фри.
    Мб даже изменить лошадь, ибо ее позиционка возле писа и и станы создают лишь лишние проблемы и не шибком интересные фаны.
    Добавить нового мир пита (кланового раз в неделю). Точки на выбор:
    а) Белые горы: 341 325. Вполне неплохое место, лично по мне самое адекватное. Куча вариантов регруппа, кайтов, вариаций войны – земля\воздух.
    б) Ущелье змей: 241 412. Тоже неплохо, но место здесь ограничено и соответственно специфика войны совсем иная. Так было на фен*ксе пвп, файтов было много здесь по время рб.
    Босс четко на месте, на ровной поверхности, не летает, бьет дальним, массует……

    Лут: 5 чеков, шанс на гбп бижу 1%. Лут на обсуждение..

    - 2. КЛАН ДОХОД.
    За терры кланам апнуть юани х2. Щас ну рил мало, у мастеров затрат куда больше, чем приход с терр, нужно деньги, которые хоть как-то будут покрывать затраты, здесь они достаточны.

    - 3. НИРКА-КЛЮЧИ.
    Увеличить кол-во даваемых ключей в нирвану с 5 до 10. Как минимум люди станут чаще бегать по ключам. = чуть быстрее одеваются и догоняют «старушек359».

    - 4. КХ-ОРДЕНА.
    За КХ падают Ордена славы с кругов. Довольно часто. Думаю, все же стоит убрать их и дать хоть какую-то рарность кольцам р9. Сейчас они не настолько востребованы. У них должна быть рарность.

    - 5. 100 ПЕЩЕРЫ.
    100 пещеры по прежнему не так акутальны. Скиллы нужны всем,но падают безумно редко, возможно, как вариант в сундуке увеличить на них шанс выпадение, то бишь порезать шанс на аптеку, но увеличить шанс на скиллы, тогда может и появится смысл бегать постоянно за скиллами. С учетом того, что на версиях выше есть на выбор фиксированных сундук на выбор с 100% скиллом на каждого, который можно продавать и обменивать, здесь же его нет и 0,2% дефолт шанс с единственного же сундука ну уж слишком низкий.
    + Учтем, что в неделю максимум 6 заходов при том, что проходить твинами не шибком вариант, ибо это сильно затяжно. Предлагаю за каждый заход добавить (к тому, что уже есть) в награду при этом китай сундук. Люди будут пробегать все 6 заходов в день = 6 китаев + 300-500к, что у нас по дефолту. Примерно 500-800к 1 заход и 4.8-6кк за фулл заходы это не так много на самом деле. При том, что если действительно увеличить шанс на скиллы с пещер, то актуальность данжа точно поднимется. То, что дается сейчас вовсе не окупает заходы туда.

    +++ЛИБО ЖЕ. Что кажется куда интереснее. Это сделать туда ежедневку, с наградой в виде: итемов, что в обменнике меняются на опр. ресурсы. + п. 33 (аналог награда за магистр в этом же обменнике, но другие итемы). Это действительно апает интерес к этим инстам и походам в них.

    - 6. ФИШКИ.
    Увеличить кол-во фишек за ежедневки за 40,50,60,70,80,90 еже в 1.5 раза. У них будет больше денег. Продают их – имеют деньги.

    - 7. ИНЕЙ.
    Что апнули китаи в 1кк это гуд, но стоит так же:
    +апнуть опыт с голов на прокачку молодых бойцов.

    Изменить Сундук инея - примерно на такой:За полный проход вы получаете 500.000 опыта и сундук чести:
    (Передаваемый)!!!!!!!!!! – нужно это для того, чтобы те кто фармит бабки иным способом кому как удобно совершали выгодным взаимообмен (например, ну фармит он инт нирку, пусть он за то, что имеет с нее покупает себе сундуки и апает себе репу – а нужно ведь серву и то и то на развитие каждого отдельного перса, дабы постоянно не так критично отставать от остальных). Об этом еще распишу более ниже.
    При чем кольца здесь это проходные, шанс можно бы поднять.

    Снежная пелена - 3шт.
    +
    Камень 7ур - 10%.
    Камни бессмертных 15 шт - 15%.
    Идеальный приз 20 шт - 15%.
    Совершенный камень 100 шт - 20%.
    Небесное украшение 25 шт - 20%.
    Сундук золотых монет 1 шт – 18%
    Кольцо инт 1 шт– 1%
    Кольцо физ 1 шт– 1%
    + фикс. 100 репутации.

    - 8. ГБП.
    Во всех боссах ГБП увеличить шанс на медали, дабы бегать было актуально фармить на продажу репу всем и на шоты боссов и на деф. (и снова репа, которой так не хватает на серве – игроки сильно разрозненны между собой = дизмораль – на 136 такого нет).

    - 9. БД-ГБП.
    Добавить ГБП бижу в котлы с курсом 2.5к БД и 70кк выкупа. Примерно 195кк-более менее для нее, для тех, кто хочет тянуть. Сейчас она до сих пор у тех, что по пальцам можно пересчитать.

    - 10. ЕЖЕ ЧАС\ТРИ ЧАСА - 1.
    За ежу у Наблюдателя есть конь, который тянется за 400 «Камень лучей», но скорость у него максимум 10. Предлагаю сделать его реально нужным и «рарным». Апнуть до 10 м\с изначально и 11 м\с макс., но и увеличить сумму выкупа до 500 «Камней лучей».

    - 11. ЕЖЕ ЧАС\ТРИ ЧАСА - 2.
    За часовой квест добавить немного репы. За час – 30 репы. За 3 часа - 70 репы. +
    Это опять же буст в виде репы, что необходим.

    - 12. БД

    БД1.
    Увеличить карту БД. Сейчас многие жалуются на это. онлик там растет, а карта нет, люди стоят по долгому времени без возможности передвигаться.

    БД2. -
    Изменить систему афк проверки на бд. Она багается, как кажется. Замечал и на себе. Вот пример:
    https://forum.mmoclassic.net/index.php?threads/НЕ-ДАЛИ-НАГРАДУ-ПОСЛЕ-БД-0-МОНЕТ.1579/

    БД3. –
    Вроде речь где-то об этом уже была, но раз уж это полноценная предложка, то:
    «Разнообразить терры, добавить что-либо помимо флагов».

    - 13. МИНИ МИР. ПИТЫ.
    Апнуть мини мир питов в хп\дефе и добавить шанс на шкатулку в них 1кк (+-3%) и 5кк (маленький шанс) - +- 0.1% с куба. + объявление о их появлении в мир чат. + мини файты.

    - 14. КХ.
    Ускорить постройку КХ в 1.5 раза. О финал камнях или шлемах здесь можно лишь всем мечтать. Чтобы апнуть эти здания при постоянном активе уйдет более чем пол года, про новые кланы совсем и речи нет.

    Переработать этапы Клан Холла:
    • На 2 (втором) этапе ускорить время прохождения в 2 раза. С монстров падает больше ресурсов. Снижено требование ресурсов для стражей до 50 вместо 100. Т.е. теперь для прохождения этапа нужно собрать по 100 видов каждого ресурса вместо 200.
    • Ускорить 3 (третий) этап. Теперь нужно защитить всего 1 маяк и убить мини-босса, после чего появится главный босс. После запуска этапа мини-босс появляется через 15 минут, а основной через 5 минут после мини-босса. Задание будет провалено, если стражей останется меньше 3-ех. Экстракт природы можно купить у Мастера телепортации Ли Жен за 300.000 юаней.
    • На 4 (четвертом) этапе увеличить кол-во выпадения предметов с монстров (афк проверка). Также Шип разбитых небес можно купить у Яо Цзи.
    • На 6 (шестом) этапе можно купить стихи у Поэт Ду Тайбай. Цена одного предмета 15.000 юаней.
    • 7 (седьмой) этап ускорен. Здоровье монстров уменьшить, выпадение предметов увеличить. Фрагмент духа солнца можно купить у Мо Цзи.
    • Для прохождения 8 (восьмого) этапа необходимо разбить шесть хрустальных шаров вместо восьми.
    • На 9 (девятом) этапе для прохождения необходимо убить 250 монстров и 4 мечника.
    • Задания теперь не отменяются при выходе из локации.
    + Лимит людей в КХ увеличить до 150 человек.

    + Как вариант, но тоже на обсуждение всем, это сократить востребованность кх вклада для входа на кх этапы до 3.000.
    Это лишь для того, чтобы имели место твинко кланы с переводом основных персов туда с целью фарма кх 2-3 раза в неделю. Можно спокойно проходить по 2 круга в 2-ух кланах (один из них твинкоклан для кх) в неделю, успевая еще и со временем на гвг. Просто лишь даст буст догонки остальных хай персов.
    Это лишь на обсуждение, но как вариант имеет место быть.

    - 15. АТУИН.
    За атуина добавить в награду +-10 ярмы и репу ед. 150, но увеличить хп и деф в 1.5 раза. Дабы он теряет актуальность для тех, кто уже прошел фулл морай и ходить\собирать на него пати. Это даст толчок новичкам, где хай лвла будут все-ровно бегать на него,а значит и новичкам проще собрать пати.

    - 16. МИР. ПИТЫ.
    Во ВСЕХ рб добавить небольшой шанс на чек 10кк. + актуальность битвы за них. – это не так много при небольшом шансе, но эмоции при выпадении есть. Тем более, что сейчас они апнуты в дефе\атаке.

    -17. МАГИСТР.
    Ап репы за фуллку, дабы поднять актуальность челам сидеть там и продавать странички.
    + сделать туда же ЕЖЕНЕДЕЛЬКУ до 5-6 босса с вполне вкусной наградой, дабы люди ходили и хоть от части продавали лут, получая еще и неплохую награду с самой еженедельки.

    (как вариант добавить в награду 9 камни всех видов,миражи,мирозданки + мейби что-либо более уникальное, например опр. кол-во итемов на уникалку привязанную,которая и так падает онли с сундуков).

    - 18. НИРВАНА.
    Апнуть лут за кв по ключам в 2 раза в ФИЗ и в 1.5 раз в ИНТ. Это более адекватные рейты. При чем в рейты сильной роли не сыграет. Для чего: цена ниже=доступнее шмот=игроки как минимум приближены к финалу и могут уже хорошо держать урон от р8р,ибо нирка дает ПЗ. Это как проходной шмот на 136,он нужен и не должен быть так дорог. И данж для актуальным, каким и должен быть на этой версии. Здесь люди стремятся за р8р,а не ниркой. + ап награды за 99 ключей в 1.5 раза.
    Но и тем самым увеличить стоимость чуд и воспр в БД котлах за юани. Как это писал Aqualon в теме «предложения».

    - 19. ЛУНА.
    Как мне кажется для ее актуализации стоит увеличить дроп х 1.5 - 2 с боссов в луне.

    - 20. СМАЙЛЫ,СТИЛИ,ПОЛЕТЫ.
    Ссылка с 136. https://pwclassic.net/forum/index.php?threads/Новые-смайлы.2289/

    - 21. СУНДУКИ.
    Более учащенные сундуки с рар петами полетами, которых многим уж точно не хватает. Раз в 1.5 месяца в самый раз. Ведь сейчас разнообразия от слова совсем нет.

    - 22. Ноузумм и спидстарт.
    22.1
    Конкретно за ноу зумм (кто не в теме – безграничное отдаление колесиком мышки области видения вашего персонажа) нужно лишь для того, чтобы более точечно видеть замес, особенно плам или тем же самым варам на гвг, хз есть ли смысл пояснять, что в 2к20 без него играть как-то такое себе.
    22.2 За спид старт скажу одно, что суть полета порой в том, чтобы фастом встать на него и откайтить, пусть и с полетами 3.3, что имеются здесь (не у всех кст), но к сожалению пока разгонишься кайтить уже никуда не придется, здесь же такой возможности совсем нет. Это как как-то да апает мобильность в замесах, не вижу противоречий не добавлять его.
    Это не мое субъективное мнение, а мнение как минимум тех, кто играл и играю до сих пор, это дает лишь удобство игрокам полноценно раскрыть свой потенциал, сейчас же это ограничено.

    - 23. 100 ЕЖА. Добавить в награду за выполнение: 1-2 сундука, но не «Верх совершенства», с более интересным лутом, дабы хождение туда было действительно более приоритетным и первоочередным.
    + за 2-ую ежу давать БОЛЬШЕ репы, т.к. из-за это будет больше движа в сборе пати на, что на 1 – ради 2,где получаешь репу, так и ради 2 соотв. что и делает ее более актуальной.
    Либо же, что заманчивее - за 2-ух ежу награда на выбор: Итем на репу +- 200ед \ 10 миржей \ 3 зол. яйца.

    - 24. Гео
    За выполненное Гео добавить оповещение в мир.
    «Путешествовать — значит жить» (с) – здесь ник того, кто выполнил.

    -25. Мешок за 1\3 часа ожидания
    В Томик стихов теперь добавлен мешок "Энергия фермеров" на па/пз по мобам.

    - 26. Доска за ежу
    Увеличить количество фишек за доску - 100 фишек за 1 итем.

    - 27. Идеальный бисквит
    Для удобства друидам Идеальный бисквит даёт 700 преданности, а не 200 как было изначально.
    +изменить само описание.

    - 28. Гошики
    За финал кв гошики давать 2кк, рупоры, 15 ярмы.
    + за прохождение давать не как сейчас 6 камни, а 8 ур. (8 шт. хп\физ деф + 2 шт. физ атака,маг атака), но привязанные!

    -29. Азбука вкуса.
    Добавить % выпадение БУКВ MMOCLASSICв боссов\мобов(шанс небольшой).+ за еже такие как: Свадебка, кх, охотник за головами, еженедельки «стандарт+магистр» (шанс выше) – отсылка к п. 17. К каждой еженедельки добавить равный шанс букв. При этом, у каждой буквы свой % шанс на выпадение = рарность определенных букв. Например, буква A – она одна. При этом, буквы привязаны к персонажу. Но также присутствует курс обмена 5\10к1, в зависимости от курса обменника наград за данные буквы. Их можно обдумать. Это дикий азарт делать еже=активность серва.

    За их сбор добавить рарки!
    +Уведомление о том, что человек собрал полноценное слово!

    Это действительно интересный контент.

    -30. Марафон на месяц на прохождение ежедневок + убийство мобов.
    Итемы, которые меняются на рарки за опр. кол-во времени.
    Берутся все квесты у опр. НПСа, он же и содержит в себе обменник наград за данную цепочку квестов марафона.

    1) 100 ежа – 1 итем
    2) 100 пещеры – 1 итем. + учесть, что 6 раз в неделю.
    3) 95 пещеры – 1 итем.
    4) Иней финал босс – 1 итем.
    5) 3 часа в игре – 1 итем.
    6) Убийство 100 мобов, что рядом с 24 точкой – 1 итем.
    7) Убийство 100 мобов в НД (черви) – 1 итем.

    При сборе ежедневно эти итемы меняются в совокупности на 1, который по итогу, в количестве 15,20,25 меняются на опр награду. Естественно, чем меньше дней пропущено, тем больше сделано и вкуснее награда. Награду можно обсудить всем.

    -31. АТН.
    Ап рарок во всех видах сундуках, даже медных, дабы у всех, особенно новоприбывших были +- неплохие шансы что-либо вытащить. Сейчас как раз тот этап серва, когда люди ходят не только «подраться», но и получить норм награду, тем более, когда ньюфагам будет в кайф сочетать приятное с полезным.
    +
    Как писал выше, сейчас такой момент, когда люди тупо из-за отсутствия репы и проблем с кх в кланах не могут попросту догнать хаев, варианты фарма ее пока лишь так и остались знаки, ибо бегать в тот же самый иней в 10 заходов в день на версии, где репа не должна по идее так решать, ибо есть куда идти и после р8,ведь это далеко не предел, это как минимум странно. В общем как-то так. Дать людям более упрощенный доступ к репе и нирке и не будет такого расслоения между игроками, ибо остальное уже фармится и так достаточно не просто, но не дает такого «имбаланса» в масс пвп и даже турнирных сетках, ведь выступает оно как «дополнение», которое если и захочешь получить заплатишь за этого дорого, лишь как за « золотую цепочку, висящую на шее» (те же самые трактаты, гравировки, камни, джины, прокрутка шмоток\ пухи и тд).

    + Коммент к предложке обновы от инку на форуме.

    1. КХ шлем, согласен, его фармить в 1 клане лишь более чем пол года,мейби вариант подошел бы лучше, если бы он находился в здании уровня ниже, чем есть сейчас, дабы быстрее тянули. Об этом писал в предложке выше.
    А насчет 2-го грейда, тоже согласен, но продумать именно курс соотв серву, и главное просмотреть баланс ПА, ибо на сервере его и так не мало.

    2. Несравненка хз зачем нужна, это ведь по сути та же уникалка,лишь название другое, хз о чем он. Лишь в покоряющее небо если или вознесения, то да. Но и при этом, вознесенка это сет со шлемом героя, но его здесь нет. Но при этом напоминаю, что это в стаке 10 ПА, чего на серве и так хоть отбавляй, думаю лишь перебор. Максимум несравненка и покоряющее небо для фетешистов.

    3. По ГБП. Фиксировано, лично мне, кажется, что будет слишком просто, шанс поднять то да, более интересно, что упадет либо же 0, либо же сразу 5. Пв – рандом, о какой фиксации идет речь, это ведь не награда за ежу, а инст.

    4. Здесь тоже более аккуратно. За плащ + , особо буст не дает, за каменки тоже, дабы челы жили лучше, и то думаю лишь до 1% ап, а вот камни ПА сомнительно, как писал выше, переизбыток ПА с таким балансом опасен.

    +v.2 \ 27.08.20

    1. Цитатник.

    Со старта более комфортный цитатник новичкам 20 па\20 пз\20 па по мобам на 10 дней.

    2. Гули.

    За автоивент морая "Гули" теперь дается 150 подвигов и по 100 двойных сосок на маг. и физ. защиту 50% (тем более, что сейчас будет и 67% в полном доступе, а за гулей лишь 50% и то раз в неделю). Для раза в неделю, и то тех, кто успеет, это довольно неплохо и не вовсе не много.


    3. Итем «Исповедь».

    Прочитал на одном из проекте о итеме, который, купив в шопе\на сайте за довольно неплохую сумму, и прислав админам скрин о том, что он имеется в инвентаре, в последствии, который пропадает из инвентаря дает возможность снять блок перса\чата за опр. пункт правил. интересная вещь, как минимум от части (лишь в определённых пунктах правил) реализовать уже неплохо. Ведь есть и такие пункты, которые не прощаются.

    4. Иней.

    С двух последних боссов выпадают коробочки с фишками по 1 шт.

    5. Ежедневка 1.

    Ежедневное событие, доступное с 90 уровня, которое проходит 5 раз в день, в 8:00, 12:00, 18:00, 22:00, 02:00
    В указанное время вокруг опр. городов (24 тск\32\нд) появляются толпы бездушных (вместе с обычными мобами+они сами не агрятся)., которых нужно сразить, предварительно взяв задание на их убийство у NPC "Юань", который стоит вне писа сразу после выхода из указанных локаций.
    Мобы:
    1. Имеют хороший физ\маг деф.
    2. Повышенное сопротивление к металлам.
    3. Имеют рендж дамаг.
    4. При первом же их ударе кидают стан с периодичностью в 2 сек+яд,который стакается между собой. То бишь, сагрив большое кол-во мобов игрок мало того, что получает не малое кол-во станов, но и убивает себя суммарным ядом.


    Дабы было так, что набить 50 мобов за 10 минут было уже круто.В награду за убийство каждого бездушного Вы будете получать юани в кол-ве 7.000 за одного моба.
    Так же с каждого моба может упасть с небольшим, повторюсь небольшим шансом мираж, золотое яйцо.
    Небольшой, но приятный бонус ап по юаням у бойцов идеальнейшего мира.

    П.с. не нужно сравнивать с сторонними проектами, можно сделать лучше и под свой проект.

    6. Ежедневка 2.

    Ежедневное событие, которое проходит в 18:30 в деревне соблазна(24 точка).
    На указанной точке в 18:30 будет появляться 30 сундучков (начать с этого кол-ва), выкопав один из которых, игрок получит 3 абсолютно рандомных шкатулки.
    Один игрок может выкопать только 2 сундука за ивент, так как вскапывание одного из них занимает 90 секунд, а живут сундуки 3.5 минуты.
    После того, как сундуки пропадут, на 24й точке появится босс хз, например, Недалекий, на убийство которого у игроков будет 1 час.
    С него падает лут, который поднять могут абсолютно все, кто успел, а не та пати, что передамажила. «Кто успел, тот и съел».

    7. GM-ивенты

    За ПВП ивенты в награду к дефолт сундука выдается 1 сундук GMbox.
    Шансы: http://www.pwdatabase.com/ru/quest/28843

    8. В шопе

    Доступна шкатулка "Предназначение", из которого вы получаете:
    - Набор шаров 1-7 уровня(привязаны).
    - Полет 3.0 на выбор.
    - Ездового питомца 10 мс.
    - 250 рун переноса.

    9. Магистр.

    Увеличено количество сундуков золотых монет в Гуй Му, теперь в мастере 1 шт., в Магистре 2 шт.
    Станет более актуальным + ввиду ограничения окон не столько большой лут, но прирост юаней на сервере и итемов на трактат ощутится.
    + За финальный квест Магистра добавлено рандомное получение привязанного щара дракона с 3 по 5 ур.
    Например:
    3 ур– 80%
    4 ур-15%
    5 ур-5%.

    10. Карта героя.

    Добавить неактуальную на данный момент карту героя (нное кол-во) в награду, например, за выполнение 1к квестов\рейд босса (которого стоит добавить) с небольшим шансом\очеееень небольшим шансом в мобов на осаде\нью ежедневке(если будет ,конечно) итд.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2020
    Desespoir, Анька, Chaki и 3 другим нравится это.
  2. Sol_777

    Sol_777 Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    43
    Спасибо за подробное описание, даже если 30% из этого реализуется, то это успех.
     
  3. jlumoh4uk5

    jlumoh4uk5 Новичок Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
  4. Kazanovo69

    Kazanovo69 Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    43
    с **** чисто переписал :D ну а по факту пофиксить все до фарма в 1 окно
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2020
  5. Миражанка

    Миражанка Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    18
    Тут +, тоже предложила его ввести(на что умняша-няша Артемка сказал, что он уже есть), можно взять за основу Садэмана с руОффа, у него интересная механика убийства, что не даст быстро забрать одному клану всю награду и сибаса.


    Я еще не смотрела стоимость построек КХ, но мб есть смысл не давать доп денег, а снизить стоимость построек? В принципе мейби есть в этом смысл, пока не прочувствовала. Пишу про КХ, так как у тебя тема ориентирована по большей части на новоприбывших игроков и новые кланы.

    Ну тут либо ап количества ключей, либо ап награды за них. Рыбку съесть и на йух сесть не получится

    Поддерживаю

    За скиллы +, на счет китая хз

    Согласна

    Минус сразу за отвязанный сундук. Есть вариант выдачи репы за головы(чем больше набил, тем больше), тут согласен/нет/другое/пошланахуй

    А разве он уже не апнут(шанс)? Читала вроде что-то такое где-то тут, на форуме. Tigers5

    Не уверена на счет цены, так как базовая ГБП бижа(за 40 итемов) делается за 20кк. Для соло геймеров вариант с БД подойдет, так как не нужно будет искать тиму для фарма ее в ГБП, тут даже спорить смысла нет.

    Можно даже не коня, так как их(коней) дают в морае. Но на счет апа его скорости жирный +

    upload_2020-8-8_0-46-15.png


    Screenshot_29.jpg Я не знаю за что тут драться. Даже если ввести в них шкатулку и тебе выпадет 5кк, то это все равно не то, за что можно драться, ИМХО. Оставьте этих бедняг для малышей, пусть подфармливают себе на тп.

    Челы в гуе сидят ради грибов, а не репы. За еженедельку я все же -, ибо слишком много всего получается. Награда за нее(твой вариант) весьма и весьма спорная.


    ТОЛЬКО НЕ ВОРОНЫ, ПОЖАЛУЙСТАTigers1


    У меня один вопрос - Зачем?Tigers39Tigers39Tigers39



    Я не понимаю, что за п.33 ты описываешь, ведь его у тебя нет, но если опустить этот момент, то задумка конечно мега наркоманская, но интересная
    upload_2020-8-8_0-58-1.png

    ну и + к марику на ежедневки, тоже забавная штука.
     
  6. Errant

    Errant Местный Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    1. Если заменить коня на другого рб в другом месте, то ЗА. Если просто добавить то минус.
    2. хз, не мастер клана.
    3. ЗА. но админы писали давно что делать этого не будут. ( ну или сократите до 33 ключей)
    4. ПРОТИВ. Шанс занизили с кх сундуков. Они практически не падают.
    5. ЗА то чтобы добавить второй сундук на 100% скил. Ну или хотя бы увеличьте шанс на выпадение ( я туда не за аптекой иду ).
    ПРОТИВ ввода китая в награду.
    ЗА ежу в 100 пещеру
    6. ПРОТИВ. фишек на серве и так много. Ты это хочешь ток по одной причин. ЦГД желаешь. На моих твинах на каждом по 1к+ фих, при этом они не делают доску, в кубе пролетают комнаты на фихи и тратят на талоны.
    7. ПРОТИВ. Для 85+ награда норм, апнуть можно ток опыт ( головы + кв ). А делать передаваемый сундук вверх дебилизма.
    8. ЗА то чтобы апать ГБП, но не таким способом. Репу тут не покупают.
    9. ЗА. насчет цены не знаю, но добавить ЗНАК КОМАНДИРА за бд монеты НАДО!
    10. Мне поф.
    11. Поф, но админы говорили что делать этого не будут.
    12. Онлик там стандартен 30-35 тел на фракцию. Постоянно вижу как одна из фракций держит только свою базу (ее отобрать просто нельзя). Сегодня вообще Луны закрыли разом 2 базы (Вонгой и Найтов. если надо скрины скину). Был бы еще пирог в лунах то закрыли бы и утгардов на базе. Если увеличивать карту это единственное спасение, то я ЗА.
    ЗА то чтобы изменить афк проверку. у меня багов нет, но бывает слышу от соклановцев что нет награды.
    13. ЗА. Никогда не видел мини питов. Хочу видеть когда их бьют и успевать прийти туда. за мини-файты + а вот за изменение на предложенный лут хз.
    14. ПРОТИВ. если продавать в нипах афк проверку, то не проще ли ее совсем отменить? Я согласен что надо сделать возможность прохождение афк проверки если вылетел и итемы уже не лутнуть ( 4 этап например ), но не продажей в нипах их. Админам от себя, сделайте возможность пройти афк проверку на таких этапах, чтобы если вылетел то можно было зайти и ее еще раз сделать.
    15. ЗА, приятный бонус.
    16. Поф.
    17. ПРОТИВ. Сделать туда Еженедельку вроде норм идея. Я вообще предлагаю чтобы Еженеделька имела разных боссов каждую неделю. С шансом как обычная ежа тип. В магистр, в 99дж, луна, пещеры 100. А не только персик и царь. ЗВЕРЯ ОСТАВИТЬ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ В ЛЮБОМ КВ!
    18. ЗА ВСЕМИ РУКАМИ И НОГАМИ ЛЕНИНА!!!
    19. ЗА. насчет рейтов не знаю какие бы больше подошли. Но апать луны надо.
    20. ЗА. мне поф, другие рады.
    21. ПРОТИВ. У меня предложение получше, добавьте полеты 3.2-3.3 на аук к скиллам с шансом. Разнообразьте ассортимент аука. Можно добавить стили (просили люди рарные стили с сундуков, так как не падает), петов каких-то рарных.
    22. ЗА. ноузум нужен ну или хотя бы увеличьте дистант в полтора два раза.
    ЗА. Спидстарт полетам мне кажется тоже надо. Играю за милли классы, и я не могу нормально кайтить или догонять челов. Из-за чего ненавижу замесы на полетах.
    23. ЗА то чтобы актуализировать награду за 100 ежу. Ток сказал бы что еще падает с сундука. Смотря как апать еще. А вот насчет второй ежи ЖИРНО ПЛЮСУЮ апать срочно надо. 99% ее не делают, так как награда не стоит смысла.
    24. ЗА. Приятный бонус. хотя я гео не делаю.
    25. ЗА. но есть пару нюансов.
    1) Если делать его по мобам, то это чисто пве мешок и надо чтобы он давал больше чем мешок на ПА.
    2) Такой мешок есть у солнца на 10 урона по монстрам (если не ошибаюсь в цифрах). но морай ток на 95 и престижа надо до него апнуть. Тогда как с ежи он будет с 30 лвл.
    3) Если делать его, то придется тогда апать в солнце мешок чтобы не обижать их.
    4) Раз это ПВЕ мешок то надо бы увеличить время его. скажем 2 часа.
    26. ПРОТИВ. см п.6
    27. Я не дру, мне поф, им наверно в кайф ( но не 700 верности ток)
    28. Я не помню какая награда за финал гошики на этом серве, так что не могу сказать надо ли изменять награду.
    29. Ну смотря какая награда и будут ли админы заморачиваться с этим. Они больше приверженцы чистоты на серве. От себя скажу что подобное не видел и есть ли смысл засорять инвентарь этим. Не могу сказать что я ПРОТИВ или ЗА этот пункт. Пусть другие решают надо ли им это новшество.
    30. А не будут ли твиноводить награду? И что за награда меня ожидает? Если было бы расписано более подробно то ответил ЗА или ПРОТИВ этого.
    31. А какие рарки надо апать в медном суднуке? Награда и так вроде норм как помне, не думаю что стоит что-то апать.
    P.S. Админы введите награду за хорошие предложения по улучшению сервака. Хорошие плюшки предложите, и вам новые идеи, и нам приятно участвовать в развитие. Доп актив на форуме. Размер плюшек в зависимости от самого предложения.
     
  7. KosmajJ

    KosmajJ Местный Пользователь

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    единственное шо от туда это пункт гео,доска,бисквит и кх лишь в части,но действительно более стоящее вещи
     
  8. KosmajJ

    KosmajJ Местный Пользователь

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    В кратце без ответа,отдельно пояснения к многоуважаемым: Мирожанке и Errant по опр. пунктам:
    2. Терры
    Речь именно о доходе с терр, где мастер сам уже распределяет куда эти деньги потратить,то бишь либо одеть челов,либо затариться аптекой на гвг,либо купить себе цгд
    п.с. стоимость построек вроде и не шибком велики на самом деле
    4. Ордена
    Ничего не занизили, просто убрали 3 круг кх, где естественно шанс поинтереснее, ведь по факту шибком буста оно не дает,но в плане рарности было б заманчиво
    5. 100 пещеры
    При вводе туда еже кидай и не нужен,это лишь альтернативный для друга друга вариант.
    Либо же 6 раз в неделю с +- наградой,либо просто ежедневно, но и награда естеств не хуже. Одно из двух.
    6. Фишки
    Рано или поздно кто-то да будет собирать,вот тебе и изи бабки
    7. Иней (сундук)
    Дебелизм в чем?в том,что все его внутренние части,а именно можно сказать ВСЕ итемы с него, участвует в сделках на рынке,а челы собирают тебе репу в чуть более ускоренном режиме?при том,что многое от туда,что нужно,да и шанс на китай 18?Ну аргументируйте свою позицию "против"
    13. Мини мир питы
    Ну пару тел будут между собой кусаться,звать остальных,награда с таким шансом не велика,но мейби станет интереснее,в добавок то с уведомлением о их появлении в мир
    14. КХ афк проверка
    Итемы лишь для тех,кому не хватает ресурсов и нужно перезапускать кх во благо их,тратя на все это доп время, либо же для тех,кому рил лень,но может заплатить часть денег,хоть и делается оно достаточно быстро,но и опять же,это лишь доп удобство.
    17. Магистр
    Репа челам нужна лишь для того, что они тратят не мало времени там, фармя ресурсы остальным на рынок,что достаточно неплох в обороте,но при этом не думаю, что успевают шибком изи фармить репу. Если связать в совокупности с п. 7(иней сундук отвязан),то имеет место быть и без ввода репы там, ибо могут продавать одно-скупать другое, но опять же, это как доп стимулятор,одеваться думаю хотят все
    Ну а для мирожанки, еженеделька туда лишь за тем,чтобы это было хоть как-то да актуально для всех,и фармили эти ресики,что там падают не только одни и те же самые челы,а рынок апался чуть выше,чем есть.
    18. Нирвана
    Дело не в рыбке и на уйх,не в том,чтобы усидеть на двух стульях,а в просто в том,чтобы немного повысить одно и другое,как для проводников,так и для проводимых
    21. Сундуки
    Сундуки есть сундуки,ящик пондоры, где шанс на что-либо успешное не велик,но открывать будут все даже мейби просто ради их никнеймика в сис чатик,но и полетов с петами вытянут ФИКСИРОВАННОЕ кол-во,которые и будут потом в продаже, после чего в след сундуках будут уже другие петы с полетами,что будет отделять их от предыдущих стоимость и рарностью,их выпавшее кол-во за опр период ведь не предугадать,верно
    22. Ноу зумм\спид старт
    Ноу зумм

    Хотя бы в 2 раза уже лучше,но в игре с варами все же имеет место быть и более дальновидный обзор
    Спид старт
    Ну вот,ты милишник, и говоришь тебе не надо?:)
    Это мобильность в игре,при скорости 3.3 спид старта я хз,ну их проще не юзать для кайта,а оставаться на земле,ибо пока встанешь на полет уже в писе только разгонишься
    24. Гео
    Уведомление лишь за тем,чтобы для тех,кто это летает,для их же чсв, было приятном бонусом увидеть свой ник в мч (ОГО ЗАМЕТЯТ ЖЕ),многим как оказалось за все время в игру это в кайф,даже не смотря на саму награду
    26. Доска
    См. п.6
    27. Бисквит
    Но вот ты не дру,и я тоже не дру,а они сливают на своих петов,что шотаются уже по овер 90000 кормов,почему бы не сделать им жизнь лучше
    29. Азбузка вкуса
    Ну,скажу так, если будет норм награда ты будешь засорять,как ты говоришь, себе инвентарь в любом случае. Это лишь доп стимул вынести рарку,дро4ча эта тему для тех,кто иным способом не может и нет вариантов,но есть кучу времени и тем более желания на фарм такого рода темы.
    Как вариант: буквы и награду сделать привязанной к персу.
    Да,исправил пункт,просто совмещал несколько пунктов из 2 в 1
    30. Марафон еж\кв
    Награда привязана к персу, даже,если это шары,то они не регрейдятся выше(лишь пример)
    Если чел в этом заинтересован то базар,но я думаю многие даже на себя это не осилят сделать,что там говорить про твинов,на которые все это будет привязано и не обмениваемо.
    31. АТН
    Тут не,тут за голд даж не сказать.что б ахти,что уж там о медном.

    + Кст,только пришла идея,если речь и шла о кх шапке 2 грейда (от Inqa), то можно запихнуть доп. 1 итем нужных на нее в награду за 1 место ремы.
     
  9. ARTEMKA_X

    ARTEMKA_X Местный Пользователь

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    1. Лучше видоизменить лошадь, но на нее все равно никто не ходит, мало что изменится с добавлением нового рб, лучше добавить интереса к файту как таковому.
    2. Зачем? Это буст клана, имеющего самое большое количество территорий и расширение его возможностей в плане ставок, которые станут менее затратными.
    14 КХ нельзя трогать, как альтернативу, для долбанутых мастеров, неграмотно потравших очки, ввести астролябию, касаемо камней и шлемов, с этим проблем на сервере нет никаких, кому что нужно, у тех уже давно есть. Построить 8-ю сокру или 8 оружейку не сложно, вопрос лишь в выборе. Хотя, учитывая цены на выкуп, сильно стремится к этому смысла ноль :D
    22. По поводу зума солидарен полностью.
     
  10. ARTEMKA_X

    ARTEMKA_X Местный Пользователь

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    24. гео, его делают ради опыта и гео итемов, которые на сундуки меняются и делают многие, так что тут я сомневаюсь, проще тогда ввести випку, при которой все что ты делаешь пишет в сис чат, например:
    Херальд пошел в куб
    Космач прошел гео
    Муха взял часовой квест в морае, давайте ему поможем и т.д.
    ну это рофл ес что
     
  11. KosmajJ

    KosmajJ Местный Пользователь

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    1. РБ
    Тут вполне все логично,если ты не только с пве сирвира
    За этот рб ты адекватно воевать не сможешь,он тебе не дает этого делать,своими станами,механикой атаки и тд,ибо неподвижный рб даст больше контраста фанам,больше мобильности в его окружности игроков
    Тут конешь,смотря для чего ты больше приходишь на него,онли зафармить,либо же получить более качественный фанчик
    2. Терры
    За тем,чтобы не тратить бабки на одного себя,а распределять на всех,не думаю,что ты та такую "благоданость" с терр поможешь в неделю хоть 1 челу чем-либо адекватным или накрафтишь аптеки,хотя бы 1\3 на клан.
    14. Кх
    Не вижу пояснения,критики адекватной по кх,хз
    24. Гео
    Лишь дает актуальность гео,ибо насколько известно оно не так выполнимо,а про все остальное,что ты перечислил оно и так востребовано и актуально для многих
    Да и не забываем о том,что чем живее мир чат,чем больше инфы,комментариев и дефолт активки в нем,то наверн живее серв?я думаю да,и в таком случае связь гео и уведомленки в чат в это лишь часть того,что можно реализовать с подобным
     
  12. Kazanovo69

    Kazanovo69 Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    43
    ето сколько нужно соли чтоб стока написать
     
    Sol_777 нравится это.
  13. ARTEMKA_X

    ARTEMKA_X Местный Пользователь

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    тут вообще бы фанчик, я к тому, что надо и лут апнуть и создать условия для фана.
    мы крафтим соски, закупаем аптеку, выдаваём хиры, причем это всё обеспечивает не доход с территорий, ибо вот последний 37кк, слишком мал, но увеличение его, мало чем поможем, зато, как ты говоришь, собирающим на цгд мастерам даст больше желания продолжить этот сбор. Другая сторона - начнется переизбыток юаней и рост цен на все, напомню тебе, что при збт было решено порезать доход, как раз из-за этого, если я все правильно помню, но как как участник этого збт и сам должен помнить лучше.

    По КХ - я же указал, что сложностей нет никаких, зачем тогда менять
     
  14. KosmajJ

    KosmajJ Местный Пользователь

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    1. Ну так прочти,там и о луте есть речь и о условиях фана соотв))

    2. Ну 37кк на весь клан,тебе норм?при том,что имеется не мало терр?я скажу так,что аптека тут,если раздавать всем и оно не в 1 атаку,то выходит в 50+кк,думаю не так дешево,вот и считаем
    Если эти бабки уходят на клан,то переизбытка юаней в х2 уж точно не будет,наоборот скупаться больше рес-ов будет,значит и для тех кто продает больше мотивки фармить\перепродавать.

    3. Сложности во времени,когда ты можешь пройти это за 2-3 часа,ты сидишь пол дня тупо из-за афк этапов,где онли крутятся сикеры и присты в сферах,ждут тайминг босса,не думаю,что челам это в кайф и у них нет других дел
     
  15. ARTEMKA_X

    ARTEMKA_X Местный Пользователь

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    причем тут этапы) разговор про камни и шлема, перенос в более ранние строения
     
  16. ARTEMKA_X

    ARTEMKA_X Местный Пользователь

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    эти деньги вводятся в оборот сервера, больший профит получит Анархия, не имеющая серьезных проблем с деньгами, как и не несущая таких затрат на гвг, т.е. мы хотим дать еще больше преимуществ доминанте? В которую как раз влился один из вновь прибывших на сервер кланов, т.е. мы хотим выдать Ване денег, чтобы он смог подтянуть этим новичкам эквип, репу, точку и снова вернутся к ситуации гвг в одну атаку? Может проще сразу вайп тер, сервера, я хз. Если делать буст дохода, то было бы справедливо тогда, вайпнуть теры, дабы все кланы поставить в равное положение.
     
  17. KosmajJ

    KosmajJ Местный Пользователь

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    Ну так если пишешь уточняй,артемка,я не в 1 этап все писал
    И даже в этом, сложность для клана со старта серва естественно нету,и то много у кого есть камни и шапки?пару тел наберется?при чем учитываем,что это клан со старта практически фармит по сей день,но для остальных как,норм не,или всем мб идти в 1 клан фармить
     
  18. ARTEMKA_X

    ARTEMKA_X Местный Пользователь

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    проблема не в фарме, а в выкупе, я могу вытащить себе на пару шмоток камней, используя твинов, отданные аки и т.д., но каждый камень стоит 107кк, чтобы позволить все это, мне нужно забить болт на ставки, отжать кб у клана и продать душу гм-у, и то хз, хватит ли денег
     
  19. KosmajJ

    KosmajJ Местный Пользователь

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    28
    Да сорре конешь,но мне все-ровно на те кланы шо щас,я о том,что есть кланы старые,есть кланы ньюфаги,тем и тем,нужно либо же доодевать челам,в 1 случае,либо же одевать с 0,во 2 случае,так же нужна та же самая расходка челам не только с кармана мастера
    Не у всех мастеров и составов будут деньги,чтоб обеспечивать хоть как-то свой состав,это лишь небольшой буст.не влияющий ну никак на экономику
    Понятно,что вы с ваней тут со старта и все норм у вас,но есть и другие кланы,которые тоже ходят выходить выше того,где они сейчас есть
    Ну в целом ты пишешь о 37кк в неделю и боишься за х2 на фулл состав,я хз о чем речь,наверн я чего-то не понимаю в нынешних сервах и людях на них
     
  20. ARTEMKA_X

    ARTEMKA_X Местный Пользователь

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Апнуть кх до 21 лвл, не сложно, ты изначально строишь 5 централку, далее, делаешь выбор, что сначала камни или шапка, я решив, что выкуп шапки огромаден, пошел в камни, спокойно за два месяца построили 8 сокру. А далее со временем строится и остальное, но проблема не в том, чтобы апнуть кх, а именно в том, чтобы выкупить это
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей