1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Фарм на сервере (а точнее его отсутствие)

Тема в разделе "Обо Всем", создана пользователем Aqualon, 11 май 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aqualon

    Aqualon Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    154
    Баллы:
    43
    Играю на сервере я достаточно давно (больше двух месяцев) а так же общаюсь с большим количеством людей (в том числе топово одетых) чтобы высказывать более-менее объективное мнение по этому вопросу.

    Итак, я считаю что на серве катастрофически мало способов добычи юаней а так же присутствуют максимально мёртвые данжи. Начнём по порядку, с актуальных на текущий момент данжей, в которых реально выфармить хоть что-то.

    1. ХХ. Не могу много сказать за иксы так как я маг, но фарм там однозначно имеет смысл. Основная проблема фарма иксов заключается в том, что фармить иксы выгодно далеко не всем, а только и исключительно аспдшникам. Это не плохо, когда у других классов есть альтернативы, но их как раз практически нет.
    2. Гуй магистр/мастер от 2х окон. В целом данж более-менее сбалансирован и в нём менять вряд ли что-то нужно, сказать я про него ничего плохого не могу кроме того что чтобы иметь с него нормальный профит надо или водить туда оконного приста, параллельно чем-то занимаясь основой или ходить в 2-3 окна. Ходить туда в 1 окно смысла мало.
    3. Иней. На самом деле по деньгам в инее всё весьма печально, по времени в принципе выходит как в гуй с 1 окна, так что я бы не сказал что туда есть много смысла ходить, особенно если учесть что для фастов нужен более-менее дамажный перс.
    4. КХ, но при условии что у вас есть минимум 2 твина + ваша основа, но даже если так - фарм кх ограничен и рандомен, это максимум 18 этапов в неделю, так что я бы не считал кх способом фарма.
    5. Призывные боссы. Опять же - метод фарма доступен не всем.

    Сразу напишу про знаки, в текущих реалиях знаки как метод фарма рассматривать попросту нельзя ввиду высоких цен на доплату. Обычно со знаков ты выходишь в плюс на 500-600к с захода максимум.

    Теперь хотелось бы отдельно поговорить про куб.
    На текущий момент это единственный данж, где могут фармить абсолютно все классы (а начиная с 95 уровня фармить очень даже прилично). В целом награда за куб очень хороша и сбалансирована, но есть одна проблема - на одного человека 1 куб в день - это мало. Если учитывать что альтернативных, доступных большинству, методов фарма, по сути, нет. Как большинство выходит из этой ситуации? Фармят куб твинами.

    Теперь поговорим о мёртвых или полумёртвых данжах

    1. Луна. Абсолютно мёртвый данж. Что соло мод, что пати мод. Сейчас неважно на каком этапе игры, и соло и патимод занимают времени больше, чем если мы потратим это время на любой перечисленный выше актуальный вид фарма и потянем ресы за фишки. Нужно однозначно увеличивать дроп в луне 2-3 раза, потому что резонов туда ходить сейчас нет никаких. Абсолютно никаких.
    2. ГБП. Сейчас гбп фармится исключительно констами и больше никем, и то только потому что брать гбп бижи откуда-то надо. Фармить гбп ради денег сейчас не представляется возможным (если я правильно помню кристаллы на бижу не передаются). Ну и дроп 0-10 это же рофл, нельзя допускать чтобы падало 0 кристаллов, нужен хотя-бы 1.

    Тему про ежи я уже создал - https://forum.mmoclassic.net/index.php?threads/Награда-за-ежи-и-еженедельку.1553/

    Отдельно хочу затронуть тему нирки. на текущий момент данж находится в довольно двояком состоянии.
    1. Физ нирвана. Всё что я слышу от синов и варов в своём клане - ходить в физ не выгодно даже по 99 ключам. Гораздо выгоднее пойти в какие-нибудь иксы или на призывных и за то же время вынести там гораздо больше. Если о таком говорит син р8р +12 на пухе, син с берсом паузой +10 и вар +11 с ад драками - есть о чём задуматься. Лут в физ нирване надо однозначно апать, равно как и награду за 99 ключей. Например сделать с финалки не 2, а 4 воспра или 2 воспра и 10 чуд - любое улучшение.
    2. Инт нирвана. Честно скажу - мы ходили пару раз, лут там не сказать что плохой, но если делить его даже на 5 всё становится максимально грустно. Дроп там тоже нужно апать но возможно не так сильно как в физ нирване.

    Касательно нирки хочется подытожить и сделать несколько глобальных предложений.
    1. Увеличить дроп (хотя-бы в 1.5-2 раза) в физ нирване и немного меньше в маг нирване.
    2. Увеличить награду с призывного за 99 ключей.
    3. Добавить чудикам и восприкам фиксированную стоимоть в юанях (например воспру 1.5кк, чуду 400к) для того чтобы цена на них не могла упасть ниже этого предела.
    4. Увеличить стоимость выкупа на чуды воспры за бд монеты или за юани (на 20-30% минимум).
    5. Сделать что-то с твинами на бд.

    В совокупности эти меры позволят оживить мёртвую сейчас физ и полумёртвую маг нирвану.

    Ситуация по фарму в целом сейчас весёлая: аспдшники фармят иксы, все остальные качают по 10 окон для куба потому то по другому просто никак.

    Хочу подвести итог, что ИМХО должно быть изменено:
    1. Ап наград за ежи.
    2. Ап луны и гбп.
    3. Ребаланс нирваны (выше написал что можно сделать)
    4. Ап дропа с инея.

    В целом эти меры должны добавить больше способов фарма и разнообразия. Жду аргументированную критику и предложения.
     
    Marian нравится это.
  2. Джофри

    Джофри Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    8
    Повышение наград луны было бы неплохо. Остальные активности либо уже апнуты, либо награда и так неплохая. И не могу не согласитья с проблемой твинов на бд - сделайте что-нибудь с этим, пожалуйста
     
  3. Desespoir

    Desespoir Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    18
    Да, такого, что одиночным маг классом негде было фармить-быть не должно.
    Чтобы все упиралось в твинов или аспдшников-также.
    Теме плюс, отдельно по нирке:
    1,2 +
    3,4 -
    5 +
     
  4. Yennifer

    Yennifer Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    1,2: +, нирка малоактуальна с таким дропом что физ, что маг, при учете практической ненужности нирвано шмота для кх-краберов.
    3: стоимость воспров и чудиков в целом незплохо привязана к бд печи, при выполнении п. 1 и 2 стоит менять выкуп в бд печи.
    4: + см.п3)
    5: жирный +, бд расширить, твинов убрать, замесы 20х20 двояко хороши в плане накала, но если там действительно 20х20 а не 5х5 остальные твины
     
  5. Numark

    Numark Местный Пользователь

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    28
    Я уже писал, за ап нирваны.
    На счет ГБП - можно ввести в призывных боссов равносильный лут основным боссам и это сделает очень актуальным данж.(сейчас с них 3 грейд нирки падает)))))))
     
  6. GoldBoy

    GoldBoy Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Согласен, мало очень фарма на сервере. + автору, апните ХХ либо, ИНЕЙ или 99 ключи.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей