1. Гость, если сервер для вас недоступен, попробуйте добавить папку с клиентом в исключения антивируса и выполните проверку в лаунчере, ознакомьтесь с данной темой или скачайте и переустановите клиент.

    Гость, if the server is not available to you, try adding the folder with client to anti-virus exclusions and run verify in the launcher, read this topic or download and reinstall the client.

Форма подачи жалобы | Form for filing a complaint

Тема в разделе "Жалобы | Complaints", создана пользователем mmoclassic, 27 ноя 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mmoclassic

    mmoclassic Администратор Команда mmoclassic

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    209
    Баллы:
    43
    К рассмотрению будут приниматься только Жалобы, оформленные по следующим правилам.

    Название Темы должно содержать суть Жалобы, например, "Мат и оскорбления, нарушение пункта n" и т.п.

    Так же, жалобу необходимо заполнять по форме ниже:

    1. Ник нарушителя (копипастом из игры). -
    2. Ваш никнейм (ник персонажа на скриншоте, копипастом). -
    3. Дата и время случившегося. -
    4. Подтверждающие скриншоты|видео (наличие чата на скринax обязательно). -


    Внимание!
    - По жалобе на пункт 1 необходим Видеоматериал.
    - Наказания в данном разделе выдаются не моментально, а в течении нескольких дней с момента проверки ГМом и вынесения решения/закрытия темы.
    - Запрещено закрывать ники персонажей как редактированием, так и игровыми панелями.
    - К рассмотрению принимаются только полные, не обрезанные и не замазанные скриншоты (за исключением раскладки скиллов).


    P.S. Жалобы оформленные более 3-ех дней спустя инцидента не принимаются.
     
  2. mmoclassic

    mmoclassic Администратор Команда mmoclassic

    Сообщения:
    685
    Симпатии:
    209
    Баллы:
    43
    Only complaints submitted under the following rules will be accepted for consideration.

    The complaint must be filled in the form below:


    1. Nick of violator (copy from game). -
    2. Your Nickname -
    3. Date and time of incident -
    4. Confirming screenshots|Video (chat be must have). -


    Attention!
    - The complaint for paragraph 1 requires Video.
    - Penalties in this section are not issued immediately, but within a few days of the GM's verification and the decision / closure of the topic.
    - Only complete, unclipped and untouched screenshots are accepted for review.


    P.S. Complaints submitted more than 3 days after the incident are not accepted.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей