1. Гость, если сервер для вас недоступен, попробуйте добавить папку с клиентом в исключения антивируса и выполните проверку в лаунчере, ознакомьтесь с данной темой или скачайте и переустановите клиент.

    Гость, if the server is not available to you, try adding the folder with client to anti-virus exclusions and run verify in the launcher, read this topic or download and reinstall the client.

Часто задаваемые вопросы | F.A.Q.

Тема в разделе "Предложения и Вопросы | Question - Answer", создана пользователем mmoclassic, 25 ноя 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mmoclassic

    mmoclassic Администратор Команда mmoclassic

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    209
    Баллы:
    43
    Впорос 1: По какому времени работает сервер?
    Ответ - сервер работает по Московскому времени (UTC+3).

    Вопрос 2: Можно ли играть в несколько окон и какую программу можно использовать?
    Ответ - Да, наши правила не запрещают игроку запускать несколько окон. Не нужно использовать никаких программ, просто запустите второе окно через ярлык(launcher или elementclient).

    Вопрос 3: Я забыл пароль от банка/аукциона, можно ли его снять?
    Ответ - С аукциона пароль снять нельзя. Для снятия пароля с банка вам необходимо написать на почту [email protected] , с почты на которую регистрировали аккаунт, указать ваш логин и никнейм персонажа и запросить сброс пароля с банка.

    Вопрос 4: Как мне зайти в игру если я забыл логин?
    Ответ - Проверьте на почте письмо о регистрации/смене пароля, там должен быть указан логин. Если его нет напишите на почту [email protected] , с почты на которую регистрировали аккаунт и попросите напомнить вам логин.

    Вопрос 5: Что делать если я забыл почту, на которую регистрировался? Можно ли ее изменить?
    Ответ - Изменить почту нельзя. Для напоминания почты напишите в тех. поддержку [email protected], укажите логин и никнейм и попросите напомнить вам ваш Email.

    Вопрос 6: Пополнил счет, а золото так и не пришло на аккаунт.
    Ответ - Золото приходит автоматически в течении 5-10 минут. Первое, что стоит сделать - это выйти с персонажа и зайти на него по новой, если золото не появилось проверьте вашу почту на наличие чека об оплате:
    6.1. Если чек есть. Напишите в нашу тех. поддержку и укажите номер платежа, который указан в чеке и объясните ситуацию.
    6.2. Если чека нет, но вы оплачивали платеж. Напишите в тех. поддержку Free-Kassa - https://www.free-kassa.ru/support.php , укажите ваш E-mail и Имя. Опишите ситуацию, если есть скриншоты оплаты или чеки из банка, то прикрепите их к сообщению.

    Вопрос 7: Ошибка "Internal Protection Error" при запуске клиента или иероглифы:
    Ответ - Проверьте / Переустановите драйвера на видеокарту и DirectX, попробуйте добавить папку с игрой в исключения антивируса или временно отключите антивирус.

    Вопрос 8: Если ваш антивирус/брандмауэр или операционная система блокирует установку/запуск клиента:
    Ответ - В клиенте нет вирусов, некоторые антивирусы не могут распознать наш клиент и считают, что в нем находится вирус.
    8.1. Добавьте папку с игрой в исключения в вашем антивирусе/брандмауэре и выполните проверку в Лаунчере.
    8.2. На Windows 8/10: если появляется надпись "Фильтр Защитника Windows предотвратил запуск неопознанного приложения", нажмите "Подробнее" и "Все равно выполнить".

    Вопрос 9: Не могу зайти на персонажа постоянно вылетает светофор.
    Ответ - Попробуйте зайти на другого персонажа:
    9.1. На других персонажей не заходит также. В таком случае вам надо выполнить проверку в лаунчере или переустановить клиент.
    9.2. Если на других персонажей заходит. Вам необходимо выполнить сброс настроек, если не поможет - необходимо нажать кнопку в игре "Мне нужна помощь", объяснить ситуацию игровому мастеру и следовать его рекомендациям.
     
  2. mmoclassic

    mmoclassic Администратор Команда mmoclassic

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    209
    Баллы:
    43
    1. Question: What time zone does the server
    Answer - Moscow, UTC+03:00. You can see server time in Calendar (near the Radar).

    2. Question: Can I play in multiple windows and which program can I use?
    Answer - Yes, our rules do not prohibit the player to run multiple windows. No need to use any programs, just run the second window through the shortcut (launcher or elementclient).

    3. Question: I forgot my bank / auction password, can I remove it?
    Answer - The auction password can not be removed. To remove the password from the bank you need to write to the email [email protected] , from the mail to which the account was registered, indicate your login and character nickname and request a password reset from the bank.

    4. Question: How can I enter the game if I forgot my login?
    Answer - Check the registration/change password letter in the mail, there must be a login. If it does not write to the email [email protected] , from the mail to which the account was registered, and ask to remind you login.

    5. Question: What should I do if I forgot the mail to which I registered? Is it possible to change it?
    Answer - You cannot change email. To remind mail write to support, specify your username and nickname and ask to remind you your Email.

    6. Question: I replenished my account, but gold not came to my account.
    Answer - Gold comes automatically within 5-10 minutes. The first thing to do is to exit the character and enter it again, if the gold did not appear, check your mail for Payment check:
    6.1. Payment check comes. Write in our support and specify the number of the payment that is specified in Payment check and explain the situation.
    6.2. Payment check not comes. Write in Free-Kassa support - https://www.free-kassa.ru/support.php , write your E-mail, Name and explain the situation, if you have screenshots of payment or checks from the bank attach them to the message.

    7. Question: Error "Internal Protection Error" when starting the client or hieroglyphs:
    Answer - Check / Reinstall the drivers for the video card and DirectX, try adding the folder with client to antivirus exceptions, or temporarily disable the antivirus.

    8. Question: If your antivirus / firewall or operating system blocks client installation / launch:
    Answer - There are no viruses in the client, some antiviruses cannot recognize our client and consider that there is a virus in it.
    8.1. Add folder with game to the exceptions in your antivirus / firewall and use Verify in Launcher.
    8.2. On Windows 8/10: if the message "Windows Defender Filter prevented the launch of an unidentified application" appears, click "Details" and "Run Anyway".

    9. Question: I can't enter the character. Game crashed.
    Answer - Try logging into another character:
    9.1. He doesn't enter other characters either. In this case, you need to verify in the launcher or reinstall the client.
    9.2. If you can join from other characters. You need to reset the settings, if it doesn’t help - you need to press the button in the game "GM/Support", explain the situation to the Game Master and follow his recommendations.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей