1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Концепция

Тема в разделе "Предложения и Вопросы", создана пользователем Inqu, 8 ноя 2021.

  1. Inqu

    Inqu Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    43
    Как сказал админ, можно писать тему, с предложениями и аргументацией. За последнюю неделю, увидел уже 3-4 предложения с фактами, с обсуждением от других игроков, но администрация не дала никаких комментариев. Напишу тему один раз, просьба не сильно спамить тут всяким бредом, только конструктивно поддерживать меня, или критиковать, но без флуда.

    1. Установить ограничение на все локации 2 окна. Я согласен с тем, что игру нужно социализировать, многие люди играют в нее, для получения эмоций, общения, что-бы потратить время после работы, на что-то интересное, но, ограничивать людей, которые могут и хотят играть больше остальных или усерднее, это не выход. На любом сервере есть игроки, готовые тратить не 3-4 часа в день, а 6-10 и даже больше, такие люди(как я) не смогут полноценно получить желаемый результат, тк до вечера, большинство игровых друзей заняты, и приходят около 18 00 по мск. Все остальное время мне бегать по гд? Так же, еще один аргумент в защиту моего предложения, все игроки должны иметь минимальную возможность на соло фарм, в 1 окно это невыполнимо, в 2 уже можно сбегать в хх, например, или провести себя в данжи, или в иней, луну, нирвану и тд. Так же, нельзя лишать сервер ПВЕ игроков, которые составляют большую часть любой экономики. Соло фармеры могут занять нишу в торговле сервера, но они никогда не смогут ее монополизировать, например, человек зафармит 200 восприков за день, если еще 10-20 игроков нафармят за день каждый по 7, это уже даст всем участникам прибыль, а серверу конкурентноспособную экономику. Так что, я считаю, минимальное ограничение в 2 окна, приемлемо.
    2. Верните ярмарку, либо дайте возможность получать игровой голд другим способом, не прибегая к донату. Я играл на ммоклассик полтора года, и знаю точно, что подачки с тарелки, или обменники у старца на расходники, такие как хирки, карты жизни и тд, это мелочь. Этого хватит, если человек просто заходит в игру расслабиться, пробежаться по еже и уйти спать. Я играл на танке, в день я тратил 2-3 голд хирки на хп. А на БД, 3 хирки уходило за час, так что ваши обменники, никак не восполнят удаление ярмарки. Предлагаю вернуть систему ярмарки, но урезать ее, например 1к3 или 1к5, тогда промышлять этим будет невозможно, но на расходники должно хватать.
    3. Это 146 версия, и прокачка тут должна быть быстрее, чем на 136. Я согласен, что чем хардкорнее будет прокачка, тем интереснее, но превращать это в "ПвМутант 142 с древними +р8р( падает с босса в 45 комнате куба) это перебор. Если квесты переносить с более высоких версий не планируется, то прошу вернуть либо уф, либо гиперы. Тогда у игроков будет выбор, ходить ежедневно в уф без гиперов, либо на более позднем этапе, бегать в хроно с гиперами. Как минимум, что-то одно из этого нужно оставить, иначе это будет слишком извращенный вариант классики и вряд ли заинтересует людей.
    4. КланХолл не должен быть вырезан. Я согласен, его нужно упростить, чтоб люди не сидели там 5 дней из 7, но полностью вырезать его, это слишком смело, но смело не значить умно. Слабоумие и отвага. Лучше оставить кх в том виде, в каком он был, но урезать его до 1 круга, перенеся туда награды за оба круга. Возможно, стоит понизить шансы на дроп редких ресурсов, тогда мы получим двойную награду за 1 круг кх, но и переизбытка рарок не будет, если шанс дропа будет ниже, чем раньше. Плюс, много бонусов кх слишком популярны, чтобы его просто вырезать из игры. Я про мешки, бафы, аптеку, стрелы и тд. Даже если в новой концепции вы хотите вырезать шмотки по типу 9 ранга, КХ шлема, кайт пухи и тд, флаг вам в руки, но вырезать сам кланхолл, это слишком категоричная мера.
    5. В связи с тем, что прокачка стала более сложной, предлагаю в куб, за прохождение 50-60 комнат, добавить 2 шестерни. Тк из-за ограничений на количество окон и сложности прокачки, шестерней станет намного меньше, следственно и цена на них будет заоблачной.
    6. Изменить ивент по вторникам "руины в чаще". Я вижу 2 варианта апа этого ивента. Либо сделать 2-3 победителя на главный приз(бижа око джунглей), либо оставить одну, но отвязанную, которая будет разбираться на 7 осколков этой самой бижи, чтоб игроки могу монетизировать этот самый приз.
    7. Мирозданки это "ммоклассическая" фишка. Если вы хотите это исправить, предлагаю добавить шары 6-7-8 лвл в ивенты, не только с сундука новичка. Например с рб, или запихнуть их в воскресного РБ, или в ивент ДЦД, тк бижутерия, которая падает с того босса, практически бесполезна.
    8. БД нужно фиксить, тут у меня 2 предложжения. Либо увеличить время на бег меду террами, чтоб люди не носились по всем территориям, просто лутая очки, либо, делать афк проверку на каждой терре, например 2 убийства для зачета очков, или 5-10к хила, или 1 копнутый флаг. Тогда сабада слишком много времени будет тратить на эти манипуляции, и перестанет стоять в углу, набивая очки

    И теперь кратко об изменениях, которые, на мой взгляд, не влияют особо на сервер, и я оправдаю их удаление
    1. Ивент Пусть Асуров это обычный ивентик на 25 минут, в котором можно получить вознаграждение, только пати игроков. Этот ивент легко можно заменить теми же 25 минутами в другом данже, например за 25 минут можно фул патей легко пройти хх 3-2 хх 3-3, либо, потратить на 20-30 минут больше, и сделать фулку ГБП. Если игроки, которые любили фармить Асуры, решат, что хотят пофармить, они найдут этот фарм, тем же составом
    2. События в Морае, не сильно помогали в получении морай заслуг. Тк работали только 1 неделю, после обновления и перезапуска сервера. По сути, ничего не изменится, да и сильного буста они не давали, и пвп составляющей там практически не было, Риарио в соло фармил этот ивент, раз в пол года(после обновлений)
    3. Страна грез и медитация, не сильно бустили по опыту, начиная с 70+, опыт капал слишком медленно, даже на золотой медитации, проверил лично, это был просто обычный приятный бонус, как +1 восприк с финалки в нирване раз в 10 заходов, не более того.
    4. Сведабная церемония, имхо, бесполезный контент для девочек, которые мечтают о нормальном спермобаке в реале
    5. Посланники Семи убийств, прикольная штука, но фиолки выпадают крайне редко, и, лучшее, что оттуда можно было вынести, это голд пухи(актуальных около 3-4), и баночки на 1.5к хп, которые можно взять в кх. Не сильно буду скучать
    6. Письмо директора Куба, обидно, досадно, да ладно. Теперь на 90-100 лвлах, придется качаться без куба. Я не буду скучать по нему(но можете поставить мемориал в честь меня, рядом со входом, я буду тронут)
    7. Ивент Остров Рваных облаков, единственный ивент, который за полтора года, зафармили всего 2 раза, если не ошибаюсь. Не почувствую разницы, если с верхов эти кольца будут падать с таким же шансом,как и раньше.
    8. 9 ранг кольца, приятный бонус топ кланам, дает чуть больше планки, и побольше пз, но не точится. Так что не сильно обидно, если их уберут


    PS: за последнюю неделю, мне написало 5-6 человек, с которыми я играл на разных серверах, и все недовольны концепцией, которая представлена. Очевидно, что таких людей гораздо больше, тк они хотели играть на ммоклассике не из-за фетиша по игре без админов и обновлений, а из-за его концепции, которая действительно зашла большому количеству людей(я в том числе). Считаю что такие сильные изменения не приведут к добру, тем более, сейчас время серверов на 3 месяца, лучше поиграть стабильно там, где большинству было приятно, но немного видоизменить это, чем придумать квадратное колесо. Жду ваших обоснованных претензий или одобрений, я кончил.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2021
  2. Aqualon

    Aqualon Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    154
    Баллы:
    43
    апну и поддержу полностью, действительно, люди хотят нормальный 1.4.6 а не кастрированный.
    Конкретно с окнами писал уже кучу раз, будет 95% людей которые не обходят ограничение, 5% которые задротят в 6 окон гуй, нору, ежи и через 2 месяца когда 95% будет бегать в сс эти 5% будут бегать с 10 кругом р8р, потому что из-за ограничений на окна у этих 5% будет монополия на фарм и конские цены на все ресурсы.
    говорю это как человек который дрочил нирвану 24/7, единичные чуды/воспры будут улетать моментально а большое количество можно будет купить только втридорога у монополистов-фармеров или барыг (у барыг ещё дороже).

    в итоге вместо нерфа твиноводов вы их очень нехило забустите, потому что твинов станет меньше на серве, а вот овергиров больше.

    любые ограничения обычных игроков только сильнее будут бустить прошаренных твиноводов.

    как минимум можно купить условный дедик, как максимум, если дома есть несколько компов - настраиваешь тимвивер/энидеск и сидишь в столько окон сколько компов.

    уф тоже нет смысла убирать, с х1 уф вполне себе балансен.
     
    Sabada нравится это.
  3. Kazanovo69

    Kazanovo69 Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    43
    Ммо держало планку 1 серва 146 до двух обнов ( 1 когда поставили ограничения на онка - 2 когда пофиксили куб )
    1 круг кх с норм лутом меньше времени - больше социалки
    Все челы которые ныли за твинов ливали после ваших обнов на фикс твинов и вы их слушаете ?Liss26
    Если чесн я не понимаю!! Был норм концепт на старте,когда вы его стали менять))))))0 все пошло под откос - мб нужно задуматься _что новые фичи на классике не заходят
    убрать ярморку по рофлу чтобы голд рос и все подпивасы в 1 окно тильтовали (как им фармить)
    Убрать точку мирозданками тоже по рофлу все убрали и мы уберем ( только вот эти сервера которые так делают- закрываются через пару месяцев,а на ммо стабильно был хороший онлайн целый год до ваших обнов - неужели это так сложно понять)
    Почему же бедный китай и маил ру не фиксит окна - это основа этой проклятой игры хелоу
    Только на ру фришках слушают нытиков - которые самые первые ливают)))0

    Про уф,гиперы,вырезанные ивенты - это не 136 камон
     
    lenakruchkova, m9y, Нагибатор228 и 6 другим нравится это.
  4. m9y

    m9y Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    Это не 1.3.6, а MutantPw 1.4.2+ древние+р8р( с босса в 45 комнате куба)))
     
    lenakruchkova нравится это.
  5. m9y

    m9y Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    183
    Баллы:
    43
    По факту банально можно апнуть куб, в кх сделать награду на 1ом круге как на втором и уменьшить кол-во кругов до 1. Плюс сделать что-то с квестами и наградой за них, либо убрать ограничение на исчезновения с лвлом, либо поменять награду в прогрессии 1100-1250-1500 , т.к нет 2к кВ это проверено!!!!
    Плюс можно апнуть свадебку: добавить туда рар стили, напримере тех которые там имеются, только убрать временное ограничение или банально Пета добавить ездового + декор( что-то уникальное, интересное и большое).
    И конечно же добавлять, бустить или изменять рб боссов, вместе с течением уровня развития персонажей!!! Так же можно добавить ещё какого-нибудь босса по типу зверя, чтобы было больше контента и фана.
    Урезать контент точно не стоит, лучше его актуализировать.
    А сокращение окон до 2ух на всех инстанциях, это будет ещё более менее, потому что 1 окно это вообще аут, как хх открывать соло челам? На коленях на гречку вставать и на камеру просить чтобы открыли???
     
    lenakruchkova, FenriR и Decadans нравится это.
  6. liqidator

    liqidator Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    8
    1 окно,без ярмы и кх Tigers16.
    Ку-ку шолиLiss27.
     
  7. Таурин

    Таурин Местный Пользователь

    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    28
    Поддержу инициатора темы и всех кто выдаёт адекватные предложения по нашему любимому ммоклассик.
    Так же хочу сказать (или ещё раз напомнить), что твиноводство не является социальной проблемой этого сервера, проблема в том, что тут искусственно создали неравенство одних игроков перед другими, применив ограничение по окнам: я предлагаю вообще не вводить какие либо ограничения на окна в локациях, кроме бд, потому что чем больше персонажей, тем больше человек будет тратить на покупку ресов с хх или нирки, расходники, тем самым поддерживать экономику сервера. Пусть каждый сам решит сколько персов ему нужно, у нас не так много людей, которые умеют играть за тот или иной класс. К тому же, чем больше персонажей, тем дольше делать квесты, ходить на ежи.
    Я играл тут с апреля 2020 года и реально заметил падение онлайна после фикса куба.

    Про вырез большого количества контента 1.4.6 версии (кх, уф и т.д.) поддержу всех вышесказавших. Бредже
     
  8. Desespoir

    Desespoir Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    18
    1. +. Окна частично помогали держать баланс между донатерами и не. Без ярморки и без окон выйдет слоудичь.
    2. +. Это не офа 2013го. За всякую фигню с ежедневок расходок не хватает даже дд, не то что там сикеры, танки. (прощаемся с гардеробом и декором:с). Да и в целом, ярма была одним из главных плюсов прошлого серва. Человек понимал, что ему не придется доедать все без соли или донатить и шел спокойно и комфортно играть. Такой формат уместен только в том случае, если серв планируется чисто под донат.
    3. +. Прокачка вообще шок. Этой версии уже почти 10 лет. Кому интересен кач? кв? Новое комьюнити не приходит, вы получаете игроков, которые уже минимум 2-3 раза проделали один и тот же, весьма неинтересный путь. Знаю множество примеров того, что люди не шли на предыдущую ммо, ибо слишком долго качаться. + контент и так обрезан, а такая прокачка подразумевает остановку кача на 100м лвл. + для любителей такого кача есть 136
    4. -. Можно спокойно вырезать кх, ибо это крайне времязатратная история, да еще и вынуждающая игроков, которым кх уже не нужен, все равно приходить на ивент и помогать клану. По итогу кх вытесняет пвп и тру пвп челики сваливают со всех пвп ивентов пофармить кхшечку, а другие просто из нее не вылазят. Добавить все плюхи (аптеку,оружейку и тп) можно и в отдельного нипа\котел.
    5. +
    6. +. Совершенно неактуальный ивент, судя по прошлому серву.
    7. +
    8. -. Никого это не остановит, тем более сабаду. Все это максимально просто выполняется для выполнения твинами и окнами. В то время как честным игрокам,наоборот,может навредить.


    P.S. С таким качем отваливается хай лвл контент надолго, усугубляет это и ограничение окон. Собрать пати в ту же нирку будет крайне проблематично, пока основная масса не докачается и т.п. Получается, кроме кв, хх и ежи ничего не будет?
    Опять же, вспоминаем предыдущий опыт, мало кто будет фаниться до 100го и +- шмота. Получаем совершенно пустую игру на пару месяцев, поистечению которых не останется и половины.
     
    lenakruchkova нравится это.
  9. SEСRET

    SEСRET Новичок Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    3
    У меня есть комп класс, и есть возможность играть через RDP за 6+ персов. Таким образом я смогу подьімать Х6 профит по сравнению с остальньіми. С одной стороньі для меня прикольно, но с другой - всем остальньім, у кого нет такой возможности будет сложно в 1 окно (дождись вечера, чтоб тиммейтьі пришли). Возникаем логичньій вопрос - Зачем ограничивать то, что потом вьілазит боком всем остальньім?
    Снимите ограничение на окна - єто даст возможность всем фармить то, что пользуется ценовьім весом. Такая ситуация заберет монополию у нескольких человек и отдаст ее всем желающим. Так как такие ограничения не приносят желаемого результата, а лишь вьіделяют отдельньії людей, и дают им возможность бьістрее развиватся.
     
    Sabada, Intersum, Aqualon и ещё 1-му нравится это.
  10. Intersum

    Intersum Новичок Пользователь

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Внесу от себя пять копеек: добавьте, пожалуйста, в сундук на 20 лвле полет более-менее быстрый, можно даже с ограничением на сутки, чисто чтобы уважуху 20+ можно было быстрее сделать, потому что до генерала в гд летать/бегать уныло. Либо можно поставить самого генерала в Копи, чтобы там же ему сразу кв и сдавать.
     
    Seyker нравится это.
  11. Sabada

    Sabada Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Резко против !!! вы просто не понимаете !!! Необходимо вводить ограничение в 1 но окно, во все данжи и даже просто в миру, (особенно на БД, и увеличить время перехода по терам и усложнить АФК на терах), чтобы никто не мог никуда окна заводить. Убрав конкурентов в фарме некоторым игрокам будет проще, забуститься в том же Гуе и ХХ, в кратчайшие сроки и выйти на Полноценные ПВП 10 х 1 или 20 х 1, ведь именно такие игроки кто имеет по 20 твинов на сервере, (где фул ограничения на твинов) дольше всего и остаются с проектом и задают весь контент, вспомните сколько игроков полагались на таких твиноводов или наоборот противостояли им + необходимо исключить возможность передачи аков, чтобы опять же не помешать тем единицам игроков которые будут играть по нормальному, со всеми ограничениями в 10 окон. Не каждый умеет играть в 10 окон и еще меньше имеют возможность, это делать, (В этом вся фишка ПВ !.)
     
    SEСRET нравится это.
  12. Söndag

    Söndag Новичок Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Не понимаю, в чём проблема УФ и хотя бы одного круга КХ с ограничением в 1-2 окна?
     
    Sol_777 нравится это.
  13. Катерина

    Катерина Местный Пользователь

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    28
    слабакLiss29
     
    Seyker нравится это.
  14. Inqu

    Inqu Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    279
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    43
    Можно уже хоть приблизительную дату открытия теста, или готового сервера? бабки пришли, готовлю жопу к новому марику, онархея забустит
     
    FenriR, Aqualon, Джофри и 2 другим нравится это.
  15. Sol_777

    Sol_777 Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    43
  16. Катерина

    Катерина Местный Пользователь

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    28
  17. СуровыЙ

    СуровыЙ Местный Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Ограничение в три окна вполне приемлимое (со старта ведь не было ограничений, потом решили сделать в 2 окна, но голосованием на форуме и совместными усилиями решили и сделали три окна, что идеально для 1.4.6.), само собой кроме БД, там одно окно, ну и плюс афк проверка, которая была (сделать 1 убийство за всё БД), но делать время перехода между терами длинным и афк проверку по 2 убийства на теру это бред, ты попробуй за приста поиграй, или за миста в обычном шмоте, дай бог пару человек убить. Что касаемо куба, то согласен, сделать его таким, каким он был на старте сервера от 5 декабря. Полностью согласен насчет КХ - вырезать его не хотелось бы, но и каждодневные сборы на КХ уже поднадоели изрядно, оставить КХ каким он должен быть, 2 круга.
     
  18. FenriR

    FenriR Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    АФК проверка на бд это хорошо,но не одно убийство,ибо при там на бд никого не убить,особенно первое время....лучше АФК сделать 2к очков к примеру
     
  19. СуровыЙ

    СуровыЙ Местный Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    ну да, согласен, и добавить ну не знаю, допустим 15-20 минут провести в режиме сражения.
     
    FenriR нравится это.
  20. SonOfSema

    SonOfSema Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Верните кх пж а где мне афк стоять тагда?
     

Поделиться этой страницей