1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Мини-ивенты | Mini-events

Тема в разделе "Обо Всем", создана пользователем Delete0002, 11 дек 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Delete0002

    Delete0002 Новичок Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Приветствую игроков и гостей проекта MMOCLASSIC!
    Чтобы разнообразить игровой процесс, время от времени будут проводиться мини-ивенты разной направленности.
    Правила и условия существующих ивентов могут меняться.
    Запланированные ивенты:
    1) Название: Чат-ивент
    Проведение:

    Вариант 1: ГМ пишет слово, перемешав в нем буквы.
    Вариант 2: ГМ пишет цитату, перемешав в ней все слова.
    Вариант 3: ГМ загадывает загадку.
    Вариант 4: ГМ задает вопрос из различных сфер(История, География, Физика и тд.)
    Вариант 5: ГМ задает вопросы, касающиеся Идеального мира.
    Доступные уровни игроков: 5-105ур.
    Кол-во участников: Не ограничено.
    Определение победителя: Первый, правильно составивший и написавший ответ в мировой чат.
    Запрещено: Мат, флуд, писать в пм.
    Награда: Малая Коробка с наградами 1 шт (высылается почтой).
    Кол-во проводимых раундов:
    8-12.

    2) Название: Прятки
    Проведение:

    1 Вариант: GM описывает место, где спрятался в мире.
    2 Вариант: GM пишет в системный чат координаты, спрятав 1 цифру, например: 649 *74.
    3 Вариант: GM прячется в случайном городе, становится в инвиз, достает декора(таким образом видно только декора).
    4 вариант: GM дает на выбор два места, где спрятался в мире.
    Доступные уровни игроков: 1-105ур.
    Кол-во участников: Не ограничено.
    Определение победителя: Первый игрок/два игрока (пришедших практически в одно время), которые найдут GMа/декора.
    Запрещено: Сливы\агры на других участников около GM'а(в зоне видимости), кидание пати, дружбы.
    Награда: Малая Коробка с наградами 2 шт.
    Кол-во проводимых раундов:
    4-6.

    3) Название: Состоятельный торговец
    Проведение:
    GM стоит в коте в случайном пункте на карте. В коте у него набор случайных итемов.
    Доступные уровни игроков: 1-105ур.
    Кол-во участников: Не ограничено.
    Определение победителя: Первые 3 игрока. Необходимо найти, принести и кинуть торгом GM-у весь набор итемов. Один игрок может продать только один набор итемов.
    Запрещено: Кидание пати, дружбы, агры на других участников.
    Награда: Коробка с наградами 1шт + Малая коробка 1шт, Коробка с наградами 1шт, Малая коробка 2шт (3 награды).
    Кол-во проводимых раундов: 1.

    4) Название: Гонки по кубу
    Проведение:

    Вариант 1: О проведении ивента объявляется за сутки или за несколько часов до начала, если гонка начнется в 00:00. В назначенное время GM сохраняет список всех участников в первой комнате и объявляет о старте гонки.
    Вариант 2: В назначенное время GM объявляет о старте гонки и итем, который необходимо принести для победы в 50 комнату.
    Доступные уровни игроков: 40-105ур.
    Кол-во участников: Не ограничено.
    Определение победителя: Первые 3 игрока. Необходимо быстрее всех пройти куб и в 50 комнате кинуть торг / отдать необходимый итем GMу.
    Награда: Коробка с наградами 5шт, Коробка с наградами 4шт, Коробка с наградами 3шт (3 награды).
    Кол-во проводимых раундов:
    1.

    5) Название: Любовники
    Проведение:
    Первые 5 женских персонажей и 6 парней, которые поставили + в мир чат, GM вызывает к себе. Девушки и парни становятся в 2 ряда напротив друг друга. Юноши переходят в режим шага. GM командует "Старт". Девушки остаются строго на месте. Парни должны подойти к любой девушке и взять ее на руки. Парень, оставшийся без пары, выбывает и пишет GM'у, какая девушка выбывает вместе с ним. После каждого раунда парни и девушки возвращаются на исходные позиции(кроме выбывших).
    Доступные уровни игроков: 30-105ур.
    Кол-во участников: 5-11.
    Определение победителя: Побеждает последняя оставшаяся пара.
    Запрещено: Действия не по команде, движения девушки, выход из режима шага парня, использование аптеки, бафов и скилов, игнорирование команд GM'а, любые помехи.
    Награда: Коробка с наградами по 3шт.
    Кол-во проводимых раундов:
    1.

    6) Название: Казаки-разбойники
    Проведение:
    GM набирает по + в мир 5 казаков, которые будут его защищать. Затем набирается 5 разбойников, которые должны убить GM-а. Игроки до старта должны быть без бафов или на селфе. GM идет шагом от одного города к другому. Команда разбойников собирается в конечном пункте, а команда казаков, вместе в GM-ом - в начальном. Затем объявляться старт и начинается ивент. GM-а можно хилить, бафать. Игроки могут возвращаться после смерти. Игрокам разрешено использовать хирки, банки, аптеку, полет и питомцев.
    Доступные уровни игроков: 50-69ур, 70-84ур.
    Кол-во участников: 4-10.
    Характеристики GM-a: 50.000 хп, 1500 физ.деф, 750 маг.деф.
    Уровни 50-69: Хирки на хп нет
    Уровни 70-84: Золотая Хирка на хп
    Определение победителя: Если GM придет в конечный пункт, то побеждает команда казаков, если нет - команда разбойников.
    Запрещено: Любое участие игроков, не состоящее в командах. Длительный (более 30 сек) инвиз и кайт (не атакуя, убегать от соперника).
    Внимание: Участникам выдается по 5 карт жизни, если карты закончатся - вы можете потерять свое снаряжение!
    Награда: Коробка с наградами по 2шт, каждому участнику команды победителей.
    Кол-во проводимых раундов:
    1.

    7) Название: Команда мечты
    Проведение:
    Первые 4-12 игроков, кто поставил + в мир чат, GM вызывает на арену.
    GM назначает 2 пати лидера, которые поочередно берут в команду по 1 человеку. До создания групп все игроки должны быть без бафов или на селфе. Когда группы собраны, разрешены бафы. После команды "Старт" начинается бой. Ареной является зона до ступенек.
    Доступные уровни игроков: 70-84ур, 85-94ур, 95ур+.
    Кол-во участников: 4-12.
    Определение победителя: Одержать победу над противниками. Бой длится до 10 минут. В случае, если по истечению 10 мин остались выжившие, побеждает та команда, где выжило больше игроков. Если в каждой команде осталось одинаковое кол-во выживших, побеждает та команда, где выживший был меньшего уровня.
    Запрещено: Использование полета, выход из зоны арены (запрещен выход на ступеньки или выпрыгивать за борта арены), игнорирование команд GM'а, Флуд, участие на поле боя после смерти, любые помехи. Длительный (более 30 сек) инвиз и кайт (не атакуя, убегать от соперника).
    Награда: Коробка с наградами по 2шт, каждому участнику команды победителей.
    Кол-во проводимых раундов: 1.

    8) Название: Последний герой
    Проведение:
    Первые 4-10 игроков, кто поставил + в мир чат, GM вызывает на арену. После команды "Старт" начинается бой.
    Доступные уровни игроков: 70-84ур, 85-94ур, 95ур+.
    Кол-во участников: 3-12.
    Определение победителя: Последний выживший игрок. Если по истечению 10 минут осталось двое выживших, между ними проводится дуэль, если осталось больше двух выживших, побеждает игрок с меньшим уровнем.
    Запрещено: Бафы других классов, защита клана, объединение в группу, использование полета, выход из зоны арены(запрещен выход на ступеньки или выпрыгивать за борта арены), игнорирование команд GM'а, Флуд, участие на поле боя после смерти, любые помехи. Длительный (более 30 сек) инвиз и кайт (не атакуя, убегать от соперника).
    Награда: Коробка с наградами 3шт.
    Кол-во проводимых раундов: 1.

    9) Название: ПвП-тактик
    Проведение:
    Первые 6-10 игроков, кто поставил + в мир чат, GM вызывает к себе(не арена). Игроки случайно делятся GM'ом на 2 команды, каждая команда выбирает лидера. Запрещено вступать в группу и бафаться. Ивент состоит из 3 или 5 раундов. Каждый раунд лидер выставляет по 1 участнику из команды(по 1 раунду на каждого участника в команде, повторно один и тот же игрок сражаться не может). Выбранные игроки сражаются 1 на 1 в режиме дуэли. Победитель приносит своей команде 1 очко.
    Доступные уровни игроков: 70-84ур, 85-94ур, 95ур+.
    Кол-во участников: 4-12.
    Определение победителя: Если по истечению 5 минут осталось 2 выживших, побеждает игрок с меньшим уровнем. Побеждает команда, набравшая большее количество побед.
    Запрещено: Бафы других классов, использование полета, подбегать к игрокам-соперникам для их осмотра, игнорирование команд GM'а, Флуд, любые помехи. Длительный (более 30 сек) инвиз и кайт (не атакуя, убегать от соперника).
    Награда: Коробка с наградами по 2шт, каждому из команды победителей.
    Кол-во проводимых раундов: 1.

    10) Название: Парни vs Девушки
    Проведение:
    GM вызывает на арену от 2 до 6 девушек и парней. Команды делятся по половой принадлежности персонажа. До создания групп все игроки должны быть без бафов или на селфе. Когда группы собраны, разрешены бафы. После команды "Старт" начинается бой. Ареной является зона до ступенек.
    Доступные уровни игроков: 70-84ур, 85-94ур, 95ур+.
    Кол-во участников: 4-12.
    Определение победителя: Одержать победу над противниками. Бой длится до 10 минут. В случае, если по истечению 10 мин остались выжившие, побеждает та команда, где выжило больше игроков. Если в каждой команде осталось одинаковое кол-во выживших, побеждает та команда, где выживший был меньшего уровня.
    Запрещено: Использование полета, выход из зоны арены (запрещен выход на ступеньки или выпрыгивать за борта арены), игнорирование команд GM'а, Флуд, участие на поле боя после смерти, любые помехи. Длительный (более 30 сек) инвиз и кайт (не атакуя, убегать от соперника).
    Награда: Коробка с наградами по 2шт, каждому из команды победителей.
    Кол-во проводимых раундов: 1.

    11) Название: Клановая бойня
    Проведение:
    О проведении объявляется за час, для подготовки команд от каждого клана. В указанное время GM приглашает игроков на арену. Кланы расходятся по краям арены. После команды "Старт" начинается бой. Ареной является зона до ступенек.
    Доступные уровни игроков: 1-105ур.
    Кол-во участников: 3-6 от одного клана, максимум 4 клана за 1 бой.
    Определение победителя: Последний выживший клан. Если по истечению 10 минут осталось двое представителей разных кланов, между ними проводится дуэль. Если осталось больше двух - побеждает клан с большим количеством выживших, если кол-во одинаковое - побеждает клан с представителем самого низкого уровня.
    Запрещено: Использование полета, выход из зоны арены(запрещен выход на ступеньки или выпрыгивать за борта арены), игнорирование команд GM'а, Флуд, участие на поле боя после смерти, любые помехи. Длительный (более 30 сек) инвиз и кайт (не атакуя, убегать от соперника).
    Награда: Коробка с наградами по 3шт, каждому из команды победителей.
    Кол-во проводимых раундов:
    1.

    12) Название: Сильнейший
    Проведение:
    GM пишет в сис.чат о начале ивента и просит поставить + двух игроков определенного уровня. Они вызываются на арену, где проходит сражение между ними. Победитель повторно участвовать в ивенте не может.
    Доступные уровни игроков: 85-94ур, 95ур+.
    Кол-во участников: 2.
    Определение победителя: Выживший в поединке получает приз, проигравший не получит ничего. если в течении 5 минут победитель не определяется в ПВП, то проводится дуэль.
    Запрещено: Использование полета, выход из зоны квадрата(обозначен рисунком на полу арены), игнорирование команд GM'а, Флуд, участие на поле боя после смерти, любые помехи, бафы других классов. Длительный (более 30 сек) инвиз и кайт (не атакуя, убегать от соперника).
    Награда: Коробка с наградами 1шт.
    Кол-во проводимых раундов:
    3-5.

    13) Название: Пловец
    Проведение:
    В одном из озёр (рек,морей) на дне стоит GM. Он объявляет о начале ивента и дает подсказку как его можно найти. Необходимо найти GM и кинуть торг первым. Первый кто кидает торг, получает награду. Затем GM прячется в другом месте (тоже в воде). Вновь начинаются поиски.
    Доступные уровни игроков: 1-105ур.
    Кол-во участников: Не ограничено.
    Определение победителя: Первый игрок/два игрока (пришедших практически в одно время) кинувшие торг GM'у.
    Запрещено: Сливы\агры на других участников около GM'а(в зоне видимости), кидание пати, дружбы.
    Награда: Малая Коробка с наградами 2 шт.
    Кол-во проводимых раундов:
    4-6.

    14) Название: Ловкость и Сила
    Проведение:

    Вариант 1: Первые пять человек, плюсанувших в мир чат, получают координаты местонахождения GM'a. Задача игроков добраться до GM'a раньше других игрокв. Те двое, кто прилетели первыми, начинают дуэль между собой по команде GM'а, а кто не успел - выбывает.
    Вариант 2: GM пишет в системный чат свои координаты координаты, спрятав 1 цифру, например: 649 *74. Задача игроков добраться до GM'a раньше других игрокв. Те двое, кто прилетели первыми, начинают дуэль между собой по команде GM'а, а кто не успел - выбывает.
    Доступные уровни игроков: 70-84ур, 85-94ур, 95ур+.
    Кол-во участников: 2 игрока в дуеле и 5 / Не ограниченное кол-во игроков в поиске.
    Определение победителя: В ивенте побеждает игрок, который выиграл дуэль. Если по истечению 5 минут осталось 2 выживших, побеждает игрок с меньшим уровнем.
    Запрещено при поиске: Сливы\агры на других участников около GM'а(в зоне видимости), кидание пати, дружбы.
    Запрещено в дуеле: Бафы других классов, использование полета, игнорирование команд GM'а, Флуд, любые помехи. Длительный (более 30 сек) инвиз и кайт (не атакуя, убегать от соперника).
    Награда: Коробка с наградами 1шт.
    Кол-во проводимых раундов:
    3-5.

    15) Название: Убийцы
    Проведение
    :
    GM приглашает игроков по уровню принять участие в ивенте "Убийцы" в сис.чат. Первые 4-12 игроков, кто поставил + в мир чат, GM призывает к себе в безопасную зону (город).
    Участники распределяются GM'ом на 2 команды, после этого призываются 2 босса:
    Для игроков 70-84 уровня: Владыка жуков 2.445.400 жс
    Для игроков 85-94 уровня: Костяной генерал 8.445.400 жс
    Для игроков 95+ уровня: Владыка жуков и Костяной генерал.
    Команды начинают бить босса, когда GM оповестит о старте.
    Доступные уровни игроков: 70-84ур, 85-94ур, 95ур+.
    Кол-во участников: 4-12.
    Определение победителя: Первая команда, которая убьет босса - побеждает.
    Запрещено: Игнорирование команд GM'а, Выход из безопасной зоны, Флуд, любое участие игроков, не состоящих в командах.
    Награда: Коробка с наградами по 1шт, каждому из команды победителей.
    Кол-во проводимых раундов:
    1.

    За 5-15 минут до начала ивента GM делает объявление в системный чат о предстоящем событии.
    Утешительные награды (награды не указанные в данной теме) не выдаются.
    Нарушение правил ивентов и помехи при их проведении являются нарушением пункта правил №5.
     
  2. Classic

    Classic Administrator Команда mmoclassic

    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    651
    Баллы:
    83
    Greetings to the players and guests of the MMOCLASSIC project!
    To diversify the gameplay, mini-events of different directions will be held from time to time.
    Terms and conditions of existing events are subject to change.​

    Scheduled Events:

    1) Name: Chat Event
    Manual:
    Option 1: GM writes the word, mixing letters in it.
    Option 2: GM writes a quote, mixing up all the words in it.
    Option 3: GM makes a riddle.
    Option 4: GM asks a question from various fields (History, geography, etc.)
    Option 5: GM asks questions about the Perfect World.
    Winner: The first one, who correctly composed and wrote the answer to the world chat.
    Forbidden: Swearing, flood, write in PM.

    2) Name: Hide and Seek
    Manual:
    Option 1: GM describes the place where he hid in the world.
    Option 2: GM writes coordinates to the system chat, hiding 1 digit, for example: 649 * 74.
    Option 3: GM hides in a random city, becomes an inviz, takes out the decor (thus only the decor is visible).
    Option 4: GM gives you a choice of two places to hide in the world.
    Winner: The first player / two players (who arrived almost at the same time) who find the GM / decor.
    Forbidden: Plums \ agra on other participants near GM'a (in the zone of visibility), throwing a party, friendship.

    3) Name: Wealthy Merchant
    Manual: GM is in the cat at a random point on the map. In the cat he has a set of random items.
    Winner: First 3 players. It is necessary to find, bring and bid GM the whole set of items. One player can sell only one set of items.
    Forbidden: Party throwing, friendship, attack other participants.

    4) Name: Cube Racing
    Manual: An event is announced one day or a few hours before the start, if the race starts at 00:00. At the appointed time, GM announces the start of the race and the item that must be brought in to win.
    Winner: First 3 players. It is necessary to pass the cube faster than anyone and give the necessary item to GM in the 50th room.

    5) Title: Lovers
    Manual: The first 5 female characters and 6 guys who put + into the chat world, GM calls to himself. Girls and boys are in 2 rows opposite each other. Boys go into step mode. GM commands Start. Girls remain strictly in place. Guys should go up to any girl and pick her up. The guy who is left without a couple leaves and writes to GM which girl leaves with him. After each round, boys and girls return to their original positions (except for those who left).
    Winner: The last remaining pair wins.
    Forbidden: Actions not on command, girl’s movement, exiting guy’s step mode, using a pharmacy, buffs and skills, ignoring GM’s commands, any interference (punishment: ban account for 30 minutes + disqualification).

    6) Name: Cossacks-robbers (5 Cossacks and 5 robbers)
    Manual: GM is gaining + in the world of 5 Cossacks, who will protect it. Then there are 5 thieves who must kill GM. Players before the start must be without buffs or on a selfie. GM is moving from one city to another. The team of robbers gathers at the final destination, and the team of Cossacks, together in GM, at the initial. Then the start is announced and the event begins. GM can heal, buff. Players may return after death. Players are allowed to use hirki, banks, pharmacy, flight and pets.
    Available player levels: 45-59lvl, 60-74lvl.
    GM-a characteristics: 50.000 - 200.000 hp, 1500 physical def., 750 mag.def. Amulet no.
    Winner: If GM arrives at the final destination, then the team of Cossacks wins, if not, the team of robbers.
    Forbidden: Any player participation that is not part of a team.
    Attention: Participants are given 5 life cards, if the cards run out, you can lose your equipment!

    7) Name: Dream Team (2x2, 3x3, 4x4, 5x5, 6x6)
    Manual: The first 4-12 players who put + in the chat world, GM calls into the arena. GM appoints 2 party leaders who alternately take on a team of 1 person.. Prior to creating groups, all players must be without buffs or a selfie. When groups are assembled, buffs are allowed. After the Start command, the battle begins. The arena is the zone to the steps.
    Available player levels: 70-84lvl, 85-94lvl, 95lvl+.
    Determination of the winner: Win against opponents. The fight lasts up to 10 minutes. If after 10 minutes there are survivors, the team with the most players who survived wins. If each team has the same number of survivors, the team where the survivor was of a lower level wins.
    Forbidden: Use of flight, exit from the arena zone (it is forbidden to go up the steps or jump over the sides of the arena), ignore GM's, Flood teams, participate on the battlefield after death, any interference (punishment: ban account for 30 minutes + disqualification).

    8) Name: The Last Hero (3-12 participants)
    Manual: The first 3-12 players who put + into the chat world, GM calls into the arena. After the Start command, the battle begins.
    Available player levels: 70-84lvl, 85-94lvl, 95lvl +.
    Determination of the winner: The last surviving player. If after 10 minutes there are two survivors, a duel is between them, if there are more than two survivors, the player with the lower level wins.
    Forbidden: Buffs of other classes, protecting a clan, grouping, using a flight, leaving the arena (forbidden to go up the steps or jump out of the arena), ignoring GM teams, Flood, participating in the battlefield after death, any interference ( punishment: ban account for 30 minutes + disqualification).

    9) Name: PVP tactician (3x3, 4x4, 5x5, 6x6)
    Manual: The first 6-12 players who put + into the chat world, GM calls in (not an arena). Players randomly divide GM into 2 teams, each team selects a leader. It is forbidden to join a group and buff. The event consists of 3 or 5 rounds. Each round, the leader sets 1 participant from the team (1 round for each participant in the team, the same player cannot fight again). Selected players battle 1 on 1 in duel mode. The winner brings his team 1 point.
    Available player levels: 70-84lvl, 85-94lvk, 95lvl +.
    Determination of the winner: If after 5 minutes there are 2 survivors, the player with the lower level wins. The team with the most victories wins.
    Forbidden: Buffs of other classes, use of flight, run up to opposing players to inspect them, ignore GM's, Flood teams, any interference (punishment: ban account for 30 minutes + disqualification).

    10) Name: Boys vs Girls (3x3, 4x4, 5x5, 6x6)
    Manual: GM challenges 3 to 6 girls and boys to the arena. Teams are divided according to the gender of the character. Before creating groups, all players must be without buffs or selfies. When groups are assembled, buffs are allowed. After the Start command, the battle begins. The arena is the zone to the steps.
    Available player levels: 70-84lvl, 85-94lvl, 95lvl +.
    Determination of the winner: Win against opponents. The fight lasts up to 10 minutes. If after 10 minutes there are survivors, the team with the most players who survived wins. If each team has the same number of survivors, the team where the survivor was of a lower level wins.
    Forbidden: Use of flight, exit from the arena zone (it is forbidden to go up the steps or jump over the sides of the arena), ignore GM's, Flood teams, participate on the battlefield after death, any interference (punishment: ban account for 30 minutes + disqualification).

    11) Name: Clan's Slaughter (3-6 participants from each GP)
    Manual: Conducting is announced in an hour, to prepare teams from each clan. At the indicated time, GM invites players to the arena. Clans disperse along the edges of the arena. After the Start command, the battle begins. The arena is the zone to the steps.
    Winner: The last surviving clan. If after 10 minutes there are two representatives of different clans, a duel is held between them. If there are more than two left, the clan with a large number of survivors wins, if the number is the same, the clan with the lowest level representative wins.
    Forbidden: Use of the flight, exit from the arena zone (it is forbidden to go up the steps or jump over the sides of the arena), ignore the GM's, Flood teams, participate on the battlefield after death, any interference.

    12) Name: Strongest
    Manual: GM writes in the system chat about the beginning of the event and asks to put + two players of a certain level. They are called into the arena, where the battle between them takes place.
    Available player levels: 85-94lvl, 95lvl +.
    Winner: Survivor in a duel receives a prize, the loser will not receive anything. if within 5 minutes the winner is not determined in the PVP, then a duel is held.
    Forbidden: Use of flight, exit from the square zone (indicated by a picture on the arena floor), ignoring GM, Flood teams, participation on the battlefield after death, any interference, buffs of other classes.

    13) Name: Swimmer
    Manual: In one of the lakes (rivers, seas) at the bottom is GM. He announces the start of the event and gives a hint on how to find it. You need to find GM and throw the bargain first. The first who throws a bargain receives a reward. Then GM hides in another place (also in the water). The search begins again.
    Forbidden: Plums \ attack on other participants near GM'a (in the zone of visibility), throwing a party, friendship.

    14) Name: Dexterity and Strength
    Manual: The first five people, plus the chat world, get the coordinates of GM’s location. The task of players to get to GM'a before other playersv. Those two who arrived first, begin a duel among themselves at the command of GM, and those who did not have time drop out.
    Winner: In the event, the player who won the duel wins. If after 5 minutes there are 2 survivors, the player with the lower level wins.
    Forbidden when searching: Plums / attack on other participants near GM'a (in the zone of visibility), throwing parties, friendship.
    Forbidden in a duel: Buffs of other classes, the use of flight, ignoring the commands of GM, Flood, any interference.

    15) Name: Assassins
    Manual: GM invites players by level to take part in the "Assassins" event in the system account. The first 4-12 players who put + in the chat world, GM calls to himself in a safe zone (city).
    Participants are distributed by GM into 2 teams, after which 2-4 bosses are called up:
    For players level 70-84: the Lord of beetles 2,445,400 hp
    For players level 85-94: Bone General 8.445.400 hp
    For players level 95+: Lord of the beetles and the Bone General.
    Teams begin to beat the boss when GM announces the start. The first team to kill the bosses wins.
    Forbidden: Ignoring GM’s teams, Exiting the safe zone, Flood, any participation of non-team players.

    5-15 minutes before the start of the event, GM makes an announcement in the system chat about the upcoming event.
    Violation of the rules of events and interference in their conduct constitute a violation of clause of rules #5.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей