1. Гость, если сервер для вас недоступен, попробуйте добавить папку с клиентом в исключения антивируса и выполните проверку в лаунчере, ознакомьтесь с данной темой или скачайте и переустановите клиент.

    Гость, if the server is not available to you, try adding the folder with client to anti-virus exclusions and run verify in the launcher, read this topic or download and reinstall the client.

Часто задаваемые вопросы

Тема в разделе "Предложения и вопросы", создана пользователем mmoclassic, 29 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mmoclassic

    mmoclassic Администратор Команда mmoclassic

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    43
    Впорос 1: По какому времени работает сервер?
    Ответ - сервер работает по Московскому времени (UTC+3).

    Вопрос 2: Можно ли играть в несколько окон и какую программу можно использовать?
    Ответ - Да, наши правила не запрещают игроку запускать несколько окон. Не нужно использовать никаких программ, просто запустите второе окно через ярлык(launcher или elementclient).

    Вопрос 3: Я забыл пароль от банка/аукциона, можно ли его снять?
    Ответ - С аукциона пароль снять нельзя. Для снятия пароля с банка вам необходимо написать на почту [email protected] , с почты на которую регистрировали аккаунт, указать ваш логин и никнейм персонажа и запросить сброс пароля с банка.

    Вопрос 4: Как мне зайти в игру если я забыл логин?
    Ответ - Проверьте на почте письмо о регистрации/смене пароля, там должен быть указан логин. Если его нет напишите на почту [email protected] , с почты на которую регистрировали аккаунт и попросите напомнить вам логин.

    Вопрос 5: Что делать если я забыл почту, на которую регистрировался? Можно ли ее изменить?
    Ответ - Изменить почту нельзя. Для напоминания почты напишите в тех. поддержку [email protected], укажите логин и никнейм и попросите напомнить вам ваш Email.

    Вопрос 6: Пополнил счет, а золото так и не пришло на аккаунт.
    Ответ - Золото приходит автоматически в течении 5-10 минут. Первое, что стоит сделать - это выйти с персонажа и зайти на него по новой, если золото не появилось проверьте вашу почту на наличие чека об оплате:
    6.1. Если чек есть. Напишите в нашу тех. поддержку и укажите номер платежа, который указан в чеке и объясните ситуацию.
    6.2. Если чека нет, но вы оплачивали платеж. Напишите в тех. поддержку Free-Kassa - https://www.free-kassa.ru/support.php , укажите ваш E-mail и Имя. Опишите ситуацию, если есть скриншоты оплаты или чеки из банка, то прикрепите их к сообщению.
     
  2. mmoclassic

    mmoclassic Администратор Команда mmoclassic

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    43
    Вопрос 7: Ошибка "Internal Protection Error" при запуске клиента или иероглифы:
    Ответ - Проверьте / Переустановите драйвера на видеокарту и DirectX, попробуйте добавить файл elementclient.exe в папке element в исключения антивируса или временно отключите антивирус.
     
  3. mmoclassic

    mmoclassic Администратор Команда mmoclassic

    Сообщения:
    564
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    43
    Вопрос 8: Если ваш антивирус/брандмауэр или операционная система блокирует установку/запуск клиента:
    Ответ - В клиенте нет вирусов, некоторые антивирусы не могут распознать наш клиент и считают, что в нем находится вирус.
    8.1. Добавьте папку с игрой в исключения в вашем антивирусе/брандмауэре и выполните проверку в Лаунчере.
    8.2. На Windows 8/10: если появляется надпись "Фильтр Защитника Windows предотвратил запуск неопознанного приложения", нажмите "Подробнее" и "Все равно выполнить".
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей