1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

НЕ ПРИШЕЛ ДОНАТ.

Тема в разделе "Обо Всем", создана пользователем helleard, 29 фев 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. helleard

    helleard Новичок Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Добрый вечер , уже 3тий день жду донат в размере 337 голды, писал в тп по майлу, в группу вк и так далее, ЧЕК есть , отправлял уже, только толку , 3тий день игнорит тп, ничего не хотят делать.
     
    mistimag нравится это.
  2. Delete0001

    Delete0001 Новичок Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Добрый день. Извините, что приходится долго ждать. Ответ от тех.поддержки может занимать до 3х суток в зависимости от загруженности и только там могут решить вашу проблему. Вам точно ответят и помогут.
     
  3. helleard

    helleard Новичок Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Завтра буду ждать ответа, будет уже 4ртый день.
     
  4. helleard

    helleard Новичок Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    6той день жду ответа от тп, 6ой карл, они у вас вообще работают? или болт забивают на игроков?
     
  5. helleard

    helleard Новичок Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Рили, 2рая неделя пошла ответа от тп, гмы мне 2 раза говорили что ответят вам сегодня, и так прошла 2 и 3 дня с их слов.
     
  6. wArlokk

    wArlokk Новичок Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Аналогичная ситуация.
    Может быть все таки стоит какой-то ориентировать тп на решение финансовых вопросов? Это как-то не круто.
     
  7. helleard

    helleard Новичок Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Очень, с 28 февраля жду , уже вторая неделя.
     
  8. Azazel

    Azazel Новичок Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    ЖЕСТКО
     
  9. Azazel

    Azazel Новичок Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    видимо какие-то неполадки и всё
     
  10. helleard

    helleard Новичок Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Неполадки точно то то меня игнорят везде в игре сегодня гм написал что у вас случилось, я все тоже написал он просто забил и даже не стал отвечать, неполадки же верно, из-за неполадок я понял , кому то более 2х недель не отвечают .
     
  11. helleard

    helleard Новичок Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Сервер отличный, если бы взялись за ум, то все будет отлично.
     
  12. JackZaripo

    JackZaripo Новичок Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    и то верно.может делают.просто не успевают
     
  13. wArlokk

    wArlokk Новичок Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Да вопрос финансовый. Я понимаю какие-то баг репорты, или например взломы расследовать долго.
    Но люди донатят именно по тому что хотят что-то купить сейчас а не через пару недель.
    И такие вопросы нужно решать в приоритете.
     
  14. Delete0001

    Delete0001 Новичок Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Нам далеко не безразлична эта ситуация. Сложились форс-мажорные обстоятельства.
    Тех.поддержка уладит все не решенные запросы как только это будет возможно.
    Надеемся на ваше понимание.
     
    JackZaripo нравится это.
  15. wArlokk

    wArlokk Новичок Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Хочется больше конкретики.
    Платёж как я понимаю исполнен.
    Соответствующая информация направлена на почту поддержки.
    Вопрос не решён 5 день. Регламентированный срок рассмотрения 3 дня.
    Отсюда у меня вопросы:
    - находится ли мой запрос в работе?
    - когда ожидать его решения?
    - могу ли я рассчитывать на компенсацию какую-то за нарушение сроков?
     
  16. Executor.

    Executor. Местный Пользователь

    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Почему не свяжитесь с банком о возврате средств? Было бы проще.
    Какая платежная система была? Просто я юзал MasterCard, VISA, QIWI и у меня всё отлично.
     
  17. Classic

    Classic Administrator Команда mmoclassic

    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    651
    Баллы:
    83
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей