1. Гость, если сервер для вас недоступен, попробуйте добавить папку с клиентом в исключения антивируса и выполните проверку в лаунчере, ознакомьтесь с данной темой или скачайте и переустановите клиент.

    Гость, if the server is not available to you, try adding the folder with client to anti-virus exclusions and run verify in the launcher, read this topic or download and reinstall the client.

Часто задаваемые вопросы | F.A.Q.

Тема в разделе "Гайды и F.A.Q | Guides and F.A.Q", создана пользователем mmoclassic, 25 ноя 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mmoclassic

    mmoclassic Administrator Команда mmoclassic

    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    63
    Впорос 1: По какому времени работает сервер?
    Ответ - сервер работает по Московскому времени (UTC+3).

    Вопрос 2: Можно ли играть в несколько окон и какую программу можно использовать?
    Ответ - Да, наши правила не запрещают игроку запускать несколько окон. Не нужно использовать никаких программ, просто запустите второе окно через ярлык(launcher или elementclient).

    Вопрос 3: Я забыл пароль от банка/аукциона, можно ли его снять?
    Ответ - С аукциона пароль снять нельзя. Для снятия пароля с банка вам необходимо написать на почту [email protected] , с почты на которую регистрировали аккаунт, указать ваш логин и никнейм персонажа и запросить сброс пароля с банка.

    Вопрос 4: Как мне зайти в игру если я забыл логин/пароль?
    Ответ - Проверьте на почте письмо о регистрации, там должен быть указан логин и пароль. Если вы уже меняли пароль, вы можете восстановить логин и изменить пароль по этой ссылке - https://pw.mmoclassic.net/register/index.php?mod=restore

    Вопрос 5: Что делать если я забыл почту, на которую регистрировался? Можно ли ее изменить?
    Ответ - Изменить почту нельзя, доступ к почте является идентификатором владельца аккаунта. Для напоминания почты напишите в тех. поддержку [email protected], укажите логин и никнейм и попросите напомнить вам ваш Email. Если вы утратили доступ к почте - обратитесь в поддержку сервиса где вы регистрировали электронный ящик.

    Вопрос 6: Пополнил счет, а золото так и не пришло на аккаунт.
    Ответ - Золото приходит автоматически в течение 5-10 минут. Первое, что стоит сделать - это выйти с персонажа и зайти на него по новой, если золото не появилось:
    6.1. Если вы оплачивали с помощью UnitPay, в конце оплаты на экране высвечивается чек с номером платежа:
    6.1.1. Если вы его сохранили напишите в поддержку пользователей [email protected] и укажите его, если номер чека утеря, укажите время транзакции (по Москве).​
    6.2. Если вы оплачивали с помощью Free-Kassa, проверьте вашу почту на наличие чека об оплате от Free-Kassa:
    6.2.1. Если чек есть. Напишите в поддержку пользователей [email protected] и укажите номер платежа, который указан в чеке и объясните ситуацию, укажите заголовок сообщения "Не пришел донат".
    6.2.2. Если чека нет, но вы оплачивали платеж. Напишите в тех. поддержку Free-Kassa - https://www.free-kassa.ru/support.php , укажите ваш E-mail, Имя и номер счета - 60618. Опишите ситуацию, если есть скриншоты оплаты или чеки из банка, то прикрепите их к сообщению.​
    6.3. Если вы оплачивали с помощью PayOp, во время оплаты высвечивается номер заказа, а также на почту (зависит от метода оплаты) приходит чек об оплате:
    6.3.1. Если вы сохранили номер заказа/чек напишите в поддержку пользователей [email protected] и укажите его, если чек не пришел или номер заказа утерян, укажите время транзакции (по Москве).​

    Вопрос 7: Ошибка "Internal Protection Error" при запуске клиента или иероглифы:
    Ответ - Проверьте / Переустановите драйвера на видеокарту и DirectX, попробуйте добавить папку с игрой в исключения антивируса или временно отключите антивирус.

    Вопрос 8: Если ваш антивирус/брандмауэр или операционная система блокирует установку/запуск клиента:
    Ответ - В клиенте нет вирусов, некоторые антивирусы не могут распознать наш клиент и считают, что в нем находится вирус.
    8.1. Добавьте папку с игрой в исключения в вашем антивирусе/брандмауэре и выполните проверку в Лаунчере.
    8.2. На Windows 8/10: если появляется надпись "Фильтр Защитника Windows предотвратил запуск неопознанного приложения", нажмите "Подробнее" и "Все равно выполнить".

    Вопрос 9: Не могу зайти на персонажа постоянно вылетает светофор. Частые вылеты светофором, ошибки отображения текстур или моделей.
    Ответ - Попробуйте зайти на другого персонажа:
    9.1. На других персонажей не заходит также. В таком случае вам надо выполнить проверку в лаунчере или переустановить клиент.
    9.2. Если на других персонажей заходит. Вам необходимо выполнить сброс игровых настроек в клиенте, если не поможет - необходимо объяснить ситуацию игровому мастеру на форуме или обратиться в тех. поддержку.
    9.3. Если у вас часто случается светофор, ошибки отображения моделей или текстур - попробуйте отключить отображение теней в настройках, а также установите настройки текстур и общие настройки графики на минимальное качество.

    При светофоре в папке element/logs появляется .dmp файл, в котором есть информация о краше клиента, вам необходимо сделать архив этой папки: element/logs до запуска клиента (сразу после светофора) и отправить этот архив (с помощью файлообменника) в личном сообщении или в поддержку.
    Этим вы очень поможете в фиксах светофора.

    Вопрос 10: Не приходит письмо на почту для активации аккаунта/смены пароля.
    Ответ - Если папка спам пуста, используйте резервный сайт для регистрации или смены пароля - http://pw.mmoclassic.ru

    Вопрос 11: Если вы не можете запустить установочные файлы. Установка прерывается / выбивает ошибку "The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program".
    Ответ - Подождите несколько минут, если проблема не проходит:
    11.1. Проверьте путь к установочным файлам, название папок не должно содержать специальные символы или кириллицу, только латинские буквы и цифры. Пример пути: D://games/perfectworld/
    11.2. Вам необходимо скачать клиент в zip-архиве, а затем распаковать его в удобном для вас месте и запустить через Launcher.exe.

    Вопрос 12: Если при запуске клиента в лаунчере или через elementclient.exe он никак не реагирует на запуск.
    Ответ - Вам необходимо выключить в BIOS аппаратную виртуализацию.

    Вопрос 13: Могут ли игроки изменить у своего персонажа: пол или никнейм. Можно ли изменить название клана.
    Ответ - Нет, данные опции недоступны.

    Время ожидания ответа от Службы поддержки зависит от загруженности и приоритета вашего запроса.
    При возможности задавайте вопрос на форуме в соответствующем разделе.
     
  2. mmoclassic

    mmoclassic Administrator Команда mmoclassic

    Сообщения:
    1.319
    Симпатии:
    441
    Баллы:
    63
    1. Question: What time zone does the server
    Answer - Moscow, UTC+03:00. You can see server time in Calendar (near the Radar).

    2. Question: Can I play in multiple windows and which program can I use?
    Answer - Yes, our rules do not prohibit the player to run multiple windows. No need to use any programs, just run the second window through the shortcut (launcher or elementclient).

    3. Question: I forgot my bank / auction password, can I remove it?
    Answer - The auction password can not be removed. To remove the password from the bank you need to write to the email [email protected] , from the mail to which the account was registered, indicate your login and character nickname and request a password reset from the bank.

    4. Question: How can I enter the game if I forgot my username / password?
    Answer - Check the registration letter in the email, there should be a login and password. If you have already changed your password, you can restore your username and change your password using this link - https://pw.mmoclassic.net/eng/register/index.php?mod=restore

    5. Question: What should I do if I forgot the mail to which I registered? Is it possible to change it?
    Answer - You cannot change email. To remind mail write to support, specify your username and nickname and ask to remind you your Email.

    6. Question: I replenished my account, but gold not came to my account.
    Answer - Gold comes automatically within 5-10 minutes. The first thing to do is to exit the character and enter it again, if the gold did not appear:
    6.1. If you paid using UnitPay, at the end of payment a check with the payment number is displayed on the screen:
    6.1.1. If you saved it, write to user support - [email protected] and indicate it, if the check number is lost, indicate the transaction time (in Moscow).​
    6.2. If you paid using Free-Kassa, check your email for a receipt about payment from Free-Kassa:
    6.2.1. Payment check comes. Write in our support and specify the number of the payment that is specified in Payment check and explain the situation.
    6.2.2. Payment check not comes. Write in Free-Kassa support - https://www.free-kassa.ru/support.php , write your E-mail, Name and explain the situation, if you have screenshots of payment or checks from the bank attach them to the message.​
    6.3. If you paid using PayOp, the Order ID is displayed at the time of payment, and a payment receipt is sent to the email (depending on the payment method):
    6.3.1. If you saved the Order ID or check, write [email protected] to customer support and indicate it, if the check did not arrive or the Order ID is lost, indicate the transaction time (in Moscow).​

    7. Question: Error "Internal Protection Error" when starting the client or hieroglyphs:
    Answer - Check / Reinstall the drivers for the video card and DirectX, try adding the folder with client to antivirus exceptions, or temporarily disable the antivirus.

    8. Question: If your antivirus / firewall or operating system blocks client installation / launch:
    Answer - There are no viruses in the client, some antiviruses cannot recognize our client and consider that there is a virus in it.
    8.1. Add folder with game to the exceptions in your antivirus / firewall and use Verify in Launcher.
    8.2. On Windows 8/10: if the message "Windows Defender Filter prevented the launch of an unidentified application" appears, click "Details" and "Run Anyway".

    9. Question: I can't enter the character, game crashed. Frequent client crashes, errors in displaying textures or models.
    Answer - Try logging into another character:
    9.1. He doesn't enter other characters either. In this case, you need to verify in the launcher or reinstall the client.
    9.2. If you can join from other characters. You need to reset the game settings in client, if it doesn’t help - you need to explain the situation to the Game Master on forum or write in support.
    9.3. If you often experience a client crash, errors in displaying models or textures, try disabling the display of shadows in the settings, and also set the texture settings and general graphics settings to minimum quality.

    When the client crashes, a .dmp file appears in the element / logs folder, which contains information about the client crash, you need to make an archive of this folder: element / logs before starting the client (immediately after the crash) and send this archive (using a file hosting service) in personal message or in support.
    This will help us a lot in fixing crushes of client.

    10. Question: I do not receive a letter to the email to activate the account / change the password.
    Answer - If the spam folder is empty, please use the reserve site to register or change your password - http://pw.mmoclassic.ru

    11. Question: If you cannot run the installation files. Installation aborts / knocks out error "The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program".
    Answer - Wait a few minutes if the problem persists:
    11.1. Check the path to the installation files, folder names should not contain special characters or Cyrillic, only Latin letters and numbers. Path example: D://games/perfectworld/
    11.2. You need to download the client in the zip archive, and then unpack it in a place convenient for you and run it through Launcher.exe.

    12. Question: If, when starting the client in the launcher or through elementclient.exe, it does not respond in any way to the launch.
    Answer - You need to disable hardware virtualization in the BIOS.

    The waiting time for a response from the Support depends on the workload and priority of your request.
    If possible, ask a question on the forum in the appropriate section.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей