1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Голд не поступил в игру.

Тема в разделе "Обо Всем", создана пользователем Vineta, 13 дек 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vineta

    Vineta Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Прошло более суток. Ранее все пропускала через Сбербанк, теперь впервые через Фри Кассу прошло так как другая банковская карта.... Деньги снялись, извещение на почту пришло.... В игру не поступили... Логином ошибиться не могла, не первый раз, всегда все проверяю. Техподдержка молчит как и Админ, которому написала еще вчера после обеда.
     
  2. Vineta

    Vineta Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    8
    Все, долго думала, проверяла акки, а оказывается надо было всего лишь после платежа зайти на тот сайт, войти в свой кошелек и оттуда уже перечислить... Хорошо метод тыка как всегда не подвел, но боюсь не всем он полезен и доступен... Хотя бы объяснение сделали бы на форуме...
     
  3. Classic

    Classic Administrator Команда mmoclassic

    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    651
    Баллы:
    83
    Все платежи выполняются автоматически, в том числе и через фрикассу.
    Как я понял вопрос уже урегулирован, приятной игры.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей