1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Несколько предложений

Тема в разделе "Обо Всем", создана пользователем Aqualon, 14 ноя 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aqualon

    Aqualon Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    154
    Баллы:
    43
    1. Актуализировать вторую ежу.
    Сейчас вторая ежа максимально никакущая, ради условных 1кк опыта/60 репы специально на краснозуба никто не пойдёт. Если добавить в награду за 2 ежу например верх или значительно увеличить репу/опыт/дух, она станет куда полезнее.
    Например 2кк опыта, 1кк духа или 200 репутации. Ради такой награды уже не грешно и на краснозуба сходить.
    2. Добавить в мудрого старца еженедельный квест 100+ чисто на аурогона (в 100 пещеры) например с 5кк опыта и 1-2 эмблемами разрушения, ну или ещё с какой-либо приемлимой наградой.
    В 100 пещеры сейчас собрать нереально тяжело, да и после взятия 105 их актуальность несколько теряется, подобная ежа возможно сможет поднять интерес игроков к 100 пещерам. Абузить эту недельку всеми твинами 100+ явно не получится.
    3. Бд.
    В целом идея с картой из двух династий не так уж и плоха, по сути она ничего не поменяла. Как 50% игроков доминировали так и доминируют до сих пор, тут надо решать проблему распределения игроков.
    Что я предлагаю сделать?
    • Сделать распределение персонажей по классам. Чтобы не было такого как на прошлой бд - 90% друлей и пристов в 1 династии, чтобы распределение КЛАССОВ в обоих династиях было +- равным. Алгоритм для такого написать не сложно, не уверен на счёт тонкостей реализации оного в клиенте, но сам алгоритм элементарнейший, могу блок-схему нарисовать если надо.
    • Сделать распределение по силе духа. Аналогично предыдущему пункту, если сделать распределение по силе духа то с гораздо меньшей вероятностью всех одетых челиков закинет в одну династию. Еслии сделать распределение равным - в каждой династии в большинстве случаев будет +- одинаковый уровень шмота
    • Значительно уменьшить время защиты территории - снизить 1 минуты например. Очень часто бывает что ну некуда идти потому что все теры заняты или под защитой
    4. Мелкое изменение, нужное скорее не мне, но всем кто качается в уфе и использует гиперы. Сейчас когда отключаешь гиперы плашка с ними пропадает и приходится открывать заново. Можно ли отключить это поведение? Сейчас гиперы не пропадают при отключении только если остаются часы штрафа или отдыха, можно ли сделать чтобы так было всегда?
     
    Asperatus и Sol_777 нравится это.
  2. СуровыЙ

    СуровыЙ Местный Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    МИНУС 1,2 и 4 пунктам. За 3 пункт ПЛЮСУЮ!!!!!!!
     
  3. Errant

    Errant Местный Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Плюс по всем пунктам
     
  4. Kazanovo69

    Kazanovo69 Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    213
    Баллы:
    43
    Поставьте в копях нипа для уваги лучше .
     
  5. JIeN1N

    JIeN1N Новичок Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    1. пункт это просто лень людей вот и все), минус
    2. пункт пока хз не дорос еще, про отдельную ежу минус. Докачаются марафонцы и будут собирать.
    3. +, судя по другой теме насчет БД.
    4. хз.
     
  6. Asperatus

    Asperatus Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    43
    1 пункт не лень, просто бессмысленна награда, и никто не делает)
    2 пункт ты не дорос) этим все сказано)
     
  7. Sol_777

    Sol_777 Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    128
    Баллы:
    43
    Хорошие предложения по улучшению, поддержу
     
  8. Errant

    Errant Местный Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Апну
     
  9. Classic

    Classic Administrator Команда mmoclassic

    Сообщения:
    1.238
    Симпатии:
    651
    Баллы:
    83
    1. Награда за вторую ежу не может быть лучше или соизмерима с первой, она всегда будет хуже, проверю еще раз что там выдается, возможно, будут незначительные улучшения.
    2. В ближайшем обновлении №16 (уже анонсировано) будет улучшен лут из Ларца Владыки Драконов, в этой пещере основной фарм - репутации (через подвиги) и опыта, не уверен, что нужна дополнительная еженеделька.
    3. Рандом работает правильно, дополнительно распределять по классам или другим характеристикам персонажей мы не планируем. Сегодняшнее БД прошло +/- ровно между фракциями, как и многие разы до этого.
    e3ced3964a.jpg
    Доминация одной фракции над другой - это частный случай и никакими дополнительными распределениями этого не избежать, всегда часть игроков будет выходить с ивента или играть в полу-афк режиме. В обновлении №16 решена проблема с "зажатыми" игроками на базе.
    Насчет уменьшения время ненападения на захваченную территорию, взяли на заметку, проверим возможность реализации.
    4. В ближайшем времени это реализовано точно не будет.
     
    Errant нравится это.
  10. Errant

    Errant Местный Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Насчёт второй ежи. Не делайте его соизмеримой с первой. Просто сделайте актуальной. Ибо на неё никто не ходит. Только если она не совпадает с 1.
     
  11. Aqualon

    Aqualon Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    154
    Баллы:
    43
    на счёт второй ежи, рил, можно просто апнуть саму награду которая уже даётся (опыт/дух/репа). Это не сделает её соизмеримой, просто актуальной.
     
  12. Aqualon

    Aqualon Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    154
    Баллы:
    43
    Или кстати да, добавить вторую ежу на аурогона после чернокрыла. Это же логично, гораздо логичнее чем на краснозуба.
     
  13. ViAstera

    ViAstera Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
    Очень сомневаюсь, что туда начали бы ходить из-за второй ежи, даже если ее чутка апнут. Да и к тому же... Я уже давно не видела чтобы в мире вообще кричали про сбор пати в 100 пещеры, так что о чем вообще речь? Наши на днях придумали сходить в 100, собрались и пошли. Если 100 скилы (которых почти нет в продаже, а стоят дорого и нужны почти все), репа, опыт, юаньки, аптека людям не стимул, то ребят уж пардон, но ничего не поможет. Я свое сокрушение и куклу 3-4 месяца фармила (ну вот на них нашей пати не перло вообще), тратя по 2часа в неделю максимум, еще и обживаясь прочими плюшками. Просто начните собирать пати и будет вам счастье, а не сидите в ожидании на все готовое, там не нужна топовая пати овергиров, что бы ходить, скорее есть проблемы в незнании людей, что из себя эти пещеры вообще представляют или предрассудки о сложности прохождения...
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2020
  14. ViAstera

    ViAstera Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    18
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей