1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Теплые слова

Тема в разделе "Предложения и Вопросы", создана пользователем LUXEMBURG, 13 ноя 2021.

  1. Opis

    Opis Новичок Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    а почему никто серьезно не задается вопросом для кого этот сервер вообще с такой концепцией?
    ребята-любители бить мобов без гиперов/медитации с 1.3.6 играют на версии 1.3.6, им не интересны всякие там сины, втаптывающие в пол из инвиза, мораи и прочее.
    ребята-любители 1.4.6 версий играют на этих версиях отчасти из-за гиперов/уф и относительно бодрой прокачки, ну и из-за наличия рыбо-древних и 79-100-морай-джинов.
    Администрация уверена, что с подобной концепцией сервер зайдет в массы? Не 10 фанбоям, топящим за "хардкор146", а реально большому количеству людей? Потому что играть на х1 сервере без гиперов/медитации с двухмесячной прокачкой до сотки, где нельзя будет даже пачку собрать в условный 59й по еже - это поминки сразу. Нужно иметь ввиду, что нужен стартовый огромный онлайн, потому что притока новичков с подобной концепцией будет абсолютный минимум, ибо разрыв между играющим 100м уровнем и качающимся со скоростью черепахи 80м - просто колоссально огромен (если сравнивать с тем же 1.3.6) за счет морай скилов, шмота, 100+ активностей, где ты выносишь в разы больше всего и т.д. Если на 1.3.6 человек на 90 уровне уже может ходить практически везде чуть менее эффективно, чем ребята на 100+, и чувствует себя +\- комфортно, то на этой версии дела совершенно иначе обстоят. Лично я не знаю огромного комьюнити игроков, которые на других 146 версиях говорили "эх, вот бы до сотки покачаться пару месяцев, а не неделю". Все жаловались на быстрый фарм, овергир и твиноводство. Это можно пофиксить и не выпиливая кач.
     
    СуровыЙ и Нагибатор228 нравится это.
  2. Classic

    Classic Administrator Команда mmoclassic

    Сообщения:
    1.228
    Симпатии:
    645
    Баллы:
    83
    Логика в Ваших словах определенно присутствует, мы также размышляли над этим вопросом, о том к чему привыкло комьюнити, что оно хочет видеть.

    Но игроки видели не все варианты концептов и не играли на них, поэтому не могут точно знать, что им «заходит», а что определенно нет.

    Основные моменты, почему мы пришли к подобной концепции:
    1. Социальность и командная игра. Из-за ограничения в одно окно игрокам необходимо объединяться для прохода подземелий и ежедневных заданий.
    2. Актуальность и ценность всех ресурсов, снаряжения, данжей и ивентов. Из-за плавной прокачки будут востребованы и ценны ресурсы низкого уровня, снаряжение и формы, а соответственно и подземелья. Награда из Клан Холла будет перенесена в ивенты, тем самым они будут актуализированы и членам кланам не придётся неделю сидеть там, а будет достаточно посетить ивент вечером на 1-2 часа и в конкурентной борьбе с другими игроками и кланами добывать ресурсы.
    3. Принцип, что добавить всегда проще чем убрать. Игроки, а особенно новички и потенциальные новые игроки очень плохо относятся когда на сервере, что-то «урезают» по среди игры и это их отпугнёт намного больше чем изначально хардкорный концепт. В данном случае добавить или ускорить, что либо всегда проще чем убрать, если мы увидим, что в определённых моментах необходимо пересмотреть концепт мы пересмотрим, но для этого игроки должны попробовать изначальную концепцию и с аргументами и уже имеющимся опытом адекватно оценить ситуацию, а не рассматривать ее через призму привычных концепций.
    4. Разная аудитория, типы игроков и баланс. Не секрет, что в нашей любимой игре, да и вообще во всех играх встречаются как PvP так и PvE - ориентированные игроки, мы стремимся сделать так, чтобы на нашем проекте было комфортно и тем и другим, но необходимо понимать, что классический сервер рассчитан на плавную и длительную игру, а не как можно более быстрого достижения хай-контента, насколько это привлекательно, удобно и комфортно для одной стороны - настолько же отталкивающе для другой.

    Надеюсь, я смог ответить на Ваш и вопросы других пользователей.
     
    Катерина нравится это.
  3. Errant

    Errant Местный Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    1. Идея хороша, только не осуществима) второй комп, дедик, виртуалка. И весь смысл от соц игры который вы задумали прощай. Будет сильная разница между обычным игроком и тем кто играет с 2 компами. Новичкам сложнее будет качатся(можно вводить бонусы, промокоды, ярму им выдавать с уникальным ассортиментом, т.е сделать только для них)
    А ну и да, соло игроки на этой версии без кп будут на уровне 95 морай шмота) удачи им))))

    2. Я правильно понимаю что клан который будет доминировать на серве будет и больше получать награды и соответственно сильнее уходить по гиру и соответственно все туда захотят пойти? Серв одного клана? Никакого противостояния? Такой серв долго не живёт....
    3. Введение потом того что изначально было вырезано не менее отразится на игроках. Введёте гипы уф чтобы новички быстрее одевались(я за), но часть игроков взбунтуется. Вот я же качался без всего этого, 2 месяца, а тут чел за неделю апнул 100. И все хейт в вашу сторону.
    4. Нет не на комфорт для каждого а пытки, собрать пати в дж, по еже, знаки, искать определённую расу. И сидеть так час в поисках приста танка там условного.

    Кста когда же я увижу полную концепцию? Вроде обещали что на днях выпустите)
     
    СуровыЙ нравится это.
  4. bop550

    bop550 Новичок Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А Когда запуск ?)
     
  5. Errant

    Errant Местный Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Обещали 10 дек
     
  6. Opis

    Opis Новичок Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Однозначно, что люди не видели всех концептов, не щупали и не знают, что им понравится, а что нет, НО, повторюсь, люди приходят на 146 версию, так как хотят получить именно 146 контент, который в подавляющем большинстве открывается как раз на 100+ уровне (бд, 100е/морай скилы, новое снаряжение и его фарм, пещеры и другие данжи и так далее), а тот 146 контент, который доступен любому (те же гиперы/уф/медитация) - вы вырезали. Итого предлагаете игрокам поиграть в ЧИСТЕЙШИЙ 136 несколько месяцев чтобы заиметь 146 контент.
    1. Я не зря спросил про уверенность в количестве игроков, потому что при таких рейтах уже на 60-70х уровнях начнется дичайший разрыв между игроками и если этих самых плееров на каждом уровневом промежутке будет мало - начнется банальное выгорание, потому что не получится, не пройдя ежу, добить квестами с крутой наградой или встать на пару часов в медитацию. Люди, читая в мир или кч, как челы с констой или задроты уже фармят какие-нибудь пещеры, набивают себе морай, или ходят в нирку и выносят оттуда миллионы, будут просто сгорать от того факта, что они сидят на 80м и не могут найти пачку на ежу, а качаться им не "еще пару деньков и апнусь", а "ну недели 2 минимум, и то если повезет найти пати на ежу".
    Более того, у многих имеется второй комп, подчистить виртуалку с подменой всех данных вообще не проблема, ни один "античит" не детектит правильно настроенную систему, гайдов в интернете хватает.
    2. Практика 136 версий показывает, что никому низкоуровневое снаряжение за формы особо не требуется, так же, как и дк за вменяемые суммы (когда есть камни и ресурсы в шопе с дешевой голдой на старте). И какой в этом низкоуровневом барахле вообще смысл на сервере 146? Если вы хотите, чтобы люди сидели на 30х уровнях долго, медитируя после пары мобов - можно открыть 136 без оракулов, хирок, книг на 50% опыта и наслаждаться. Плюс фарм ивентов первыми апнувшимися ребятами это такое себе, ибо кто наберет в клан задротов/донатеров больше - тот и задоминирует ивент, причем играть от отставания клану-противостоятору будет ОЧЕНЬ сложно.
    3. Добавить уф/медитацию/гиперы спустя 2-3 недели нытья (если оно, допустим, будет) - вызовет не меньший бугурт от задротов, которые будут из кожи вон лезть ради 0.1% опыта, а добавлять подобное спустя несколько месяцев не принесет ничего, так как людям все равно нужно будет еще пару месяцев гриндить морай, фармить деньги и они будут безнадежно отставать от основной массы даже если давать сходу 100 лвл.
    4. Вот именно, что аудитория как раз таки либо 136 версий, либо 146. Я уверен, что сервер будет продвигаться именно как "хардкор 146" и именно в "поле зрения" 146-аудитории, которая, в большинстве своем, очевидно, не настроена бить тысячи мобов под 50% свитком еще и с конкуренцией хай-лвл ребят, которые пришли почистить спот ради веселья. Ведь 136 ребятам сикеры, синчики, джины, нирвана и так далее вообще не нужны. И этот фактор ОЧЕНЬ сильно влияет на первый пункт
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2021
  7. Катерина

    Катерина Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    А ты играть хоть будешь?! что такие петиции профессиОнально строчиш Liss7которые уже писали раза три выше страницами
     
    Seyker нравится это.
  8. Classic

    Classic Administrator Команда mmoclassic

    Сообщения:
    1.228
    Симпатии:
    645
    Баллы:
    83
    Запуск запланирован на 10 декабря.
     
  9. Errant

    Errant Местный Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Не, мне просто нравится спрашивать и донимать вопросами админа. Ему же другие не зададут эти вопросы, а мне есть чем заняться в свободное время)
     
    Gichie и Катерина нравится это.
  10. Sol_777

    Sol_777 Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    43
    А концепцию скоро увидим?) Понимать, какой класс делать в будущем, планировать и т.д
     
    Seyker нравится это.
  11. Xiyie

    Xiyie Активный участник Read Only

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    10 Dec and we still have no idea about how the server gonna be like?:(
     
    Seyker нравится это.
  12. Seyker

    Seyker Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    18
    Liss13 отвратительно
    ждать 3 месяца, что бы потом нормально поиграть только 3 недели
    но это мои проблемы, безусловно
     
  13. Errant

    Errant Местный Пользователь

    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    28
    Здеьс такое не приветствуют, бан получаешь, на себе проверенно)))))
     
  14. Катерина

    Катерина Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Я так сразу и почувствовала,местный кровопицаLiss39Liss10
     
  15. СуровыЙ

    СуровыЙ Местный Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Ну какое одно окно? Это очень неудобно. Сделайте 2 окна ограничение, и все будут счастливы. У меня например только 1 ноутбук, так как в основном на вахте работаю и вожу его везде с собой. А те у кого ПК + ноутбук будут ну нереально сильно буститься в таком случае. Так что открывайте второе окно, ув. администрация.
     
    cowcowcow и Катерина нравится это.
  16. Gichie

    Gichie Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    18
    ну челы будут в 4 окна игратб, в чем разница?
     
  17. Kazanovo69

    Kazanovo69 Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    211
    Баллы:
    43
    PigSmilePigSmilePigSmileхочеш фармить покупай ноуты компыPigSinsPigSinsPigSins с авито для пвешки
     
  18. СуровыЙ

    СуровыЙ Местный Пользователь

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    28
    Ну в 4 окна, это не в 2 играть, заебисто слишком.
     
  19. Desespoir

    Desespoir Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    18
    Совершенно неверно. Почти все твиноводы готовы сделать максимальное кол-во окон. Поэтому, правильно сказал гич, чем больше офф. разрешенных окон, тем больше буст мажиков с 2+пк.

    А по поводу добавления контента - вспомним реформу с кубом и с кх(с репой в целом). В первом случае - массовый лив с проекта и хейт, во втором - тихое мурлыканье друзьям в тс "но я ж 2-3+месяца фармил ранг..а теперь..", но в остальном одобрение и приток новых ранговых челиков в пвп и пве. Здравомыслящий игрок будет только рад появлению шанса для новичков, пусть это даже немного и обесценит его задротство, зато оживит серв. Ибо только на бесконечном оттоке долго не проживешь, ауф.

    Только, опять же, нужно это дело бустить абсолютно грамотно, дабы совсем не обесценить время людей, пришедших ранее.
     
  20. LUXEMBURG

    LUXEMBURG Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    8
    Срите кстати в моей теме пожалусто. Я хочу быть человеком с именем на этом сервере
     

Поделиться этой страницей