1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Часто задаваемые вопросы | F.A.Q.

Тема в разделе "Гайды и F.A.Q", создана пользователем Classic, 21 ноя 2021.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Classic

    Classic Administrator Команда mmoclassic

    Сообщения:
    1.076
    Симпатии:
    561
    Баллы:
    83
    Вопрос 1: В каком часовом поясе расположен сервер, по какому времени работает?
    Ответ: Сервер работает по Московскому времени - UTC+3.

    Вопрос 2: Могу ли я изменить у своего персонажа пол и никнейм? Можно ли изменить название клана?
    Ответ: Нет, данные опции недоступны.


    Вопрос 3: Столкнулся с ошибкой или неточностью в игре, куда об этом написать?
    Ответ: Вы можете сообщить о найденной ошибке на форуме в теме Bug Report.

    Вопрос 4: Пропадают текстуры, эффекты умений, модели игроков и вылетает "светофор" - ReportBugs. Как это исправить?
    Ответ:
    При закрытии клиента из-за "светофора" - ReportBugs, в папку клиента: element/logs записываются данные, в которых содержится информация об ошибке. Вам необходимо создать архив этой папки после закрытия и до запуска нового окна клиента, затем необходимо прикрепить данный архив на форуме в теме Bug Report и указать необходимые данные об ошибке.
    Если Вы не можете зайти на персонажа из-за "светофоров" - ReportBugs, Вам необходимо зайти на другого персонажа и выполнить сброс игровых настроек в клиенте или Лаунчере.
    Если Вы часто сталкиваетесь с ошибкой в отображении моделей, эффектов или текстур - отключите отображение Тени, Дин. Света, Бликов и Искажений в настройках интерфейса.

    Вопрос 5: Произвел пожертвование, но золото так и не пришло на аккаунт, как быть?
    Ответ: Проверьте в Личном Кабинете таблицу "История пожертвований за месяц", если в ней отображена транзакция - золото будет доступно в течение 5-10 минут, для обновления баланса игрового магазина необходимо выйти и зайти на персонажа.
    Если записи о транзакции нет, но средства с карты или кошелька были списаны - необходимо обратиться в поддержку платежного агрегатора, который Вы выбрали при оплате, и прислать им квитанцию об оплате для проведения платежа или возврата средств.
    Если нет записи о транзакции и средства с карты или кошелька не были списаны - необходимо обратится в поддержку банка или платежной системы, которой Вы пользуетесь и уточнить из-за чего транзакция не была произведена.

    Вопрос 6: Не запускаются установочные файлы, установка прерывается или выбивает ошибку "The setup files are corrupted. Please obtain a new copy of the program.", как установить игру?
    Ответ: Проверьте путь к установочным файлам, название папок не должно содержать специальные символы или кириллицу, только латинские буквы и цифры. Пример правильного пути: C:\games\perfectworld\ или C:\Users\Downloads\.
    Если путь не имеет спец. символов и кириллицы, но установочные файлы не запускаются - Вам необходимо скачать клиент в архиве с Yandex Disc, а затем распаковать его в удобном для Вас месте и запустить игру через Launcher.exe.

    Вопрос 7: Антивирус, брандмауэр или операционная система блокирует установку или запуск клиента, удаляются файлы и выскакивает "Ошибка входа в игру", как исправить?
    Ответ: Добавьте папку с клиентом игры в исключения антивируса и брандмауэра и выполните проверку в Лаунчере.
    Если появляется надпись "Фильтр Защитника Windows предотвратил запуск неопознанного приложения", нажмите "Подробнее" и "Все равно выполнить".

    Вопрос 8: При запуске клиент никак не реагирует на запуск, как запустить игру?
    Ответ: Вам необходимо выключить аппаратную виртуализацию - Hyper V.

    Вопрос 9: При запуске клиента выскакивает ошибка "Internal Protection Error" или иероглифы, как ее убрать?
    Ответ: Выполните перезагрузку компьютера, если проблема еще актуальна:
    - Проверьте наличие или переустановите драйвера на видеокарту и DirectX.
    - Закройте сторонние программы и запустите клиент.
    - Добавьте папку с клиентом игры в исключения антивируса и брандмауэра.
    - Выполните Проверку в Лаунчере.
    - Попробуйте создать еще одного пользователя Windows без использования в его имени спец. символов и кириллицу, а только латинские буквы и цифры, залогиньтесь на этого пользователя и попробуйте запустить клиент.


    Вопрос 10: При запуске клиента линки недоступны и нет пинга, при попытке обновить клиент или выполнить проверку через Лаунчер выбивает ошибку, как запустить игру?
    Ответ: Скачайте клиент с сайта и выполните установку, если не помогает:
    - Добавьте папку с клиентом игры в исключения антивируса и брандмауэра.
    - Установите последнее доступное ручное обновление из папки Архив Обновлений.

    Вопрос 11: Встретил на просторах интернета идентичный или похожий проект. Это проект вашей команды?
    Ответ: Все проекты нашей команды расположены на сайте mmoclassic.net, с прямыми ссылками на сайты серверов, остальные похожие и идентичные проекты - плагиаторы или мошенники.

    Время ожидания ответа от Службы поддержки зависит от загруженности и приоритета вашего запроса.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей